|
ММЦ "ВОЛОГДА"
Год основания: 2005 год Штатных сотрудников: 2 человека Интервьюерская база: 20 человек
|
|
| |
| ММЦ "ВОЛГОГРАД" |
|
|
Год основания: 2005 Участник Системы ММЦ с 2007 Руководитель организации: Кузнецов Павел Игоревич - Генеральный директор Штатные сотрудники: 18 человек Интервьюерская база: 75 человек
Руководители направлений: Гладков Евгений Сергеевич - Руководитель аналитического отдела; Дьякевич Татьяна Владимировна - Руководитель отдела контроля; Кесоян Наталья Аркадьевна - Руководитель отдела полевых исследований; Киселева Людмила Анатольевна - Руководитель BTL-отдела; Молчанова Ольга Николаевна - руководитель Отдела ввода и обработки информации; Федосеева Татьяна Алексеевна - Директор по исследованиям Основные компетенции: - Маркетинговые исследования Ad hoc - Исследования потребителей (U&A) - Проекты в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC) - Социально-политические исследования - Синдикативные исследования - Специальные предложения: методическое, технологическое и техническое обеспечение маркетинговых и социально-политических исследований и разработок
Список сотрудников »
География проведения исследований: Волгоградская, Астраханская, Ростовская области, Республика Калмыкия Технические ресурсы: Комната для проведения фокус-групп: аудио-, видеозапись, видеолинк Call-центр: CATI, 5 рабочих мест Используемое ПО: SPSS, Excel, Access Основные достижения: - Исследование рынка сельскохозяйственной техники Волгоградской области - Исследование читательской аудитории деловых журналов города Волгограда - Исследование регионального рынка молочной продукции - Разработка медиаплана, сопровождение рекламной кампании регионального дилера автомобильной техники - Исследование рынка страховых услуг города Волгограда - Исследование состояния и перспектив развития рынков теплоизоляционных материалов Волгоградской и Ростовской областей - Сопровождение избирательной кампании кандидата на пост главы администрации муниципального района Волгоградской области - Исследование эффективности рекламы, размещаемой на плазменных мониторах в местах высокой посещаемости города Волгограда - Исследование эффективности рекламной компании федерального оператора сотовой связи - Исследование маркетингового потенциала и коммерческой эффективности тематических публикаций печатного издания - лидера рекламно-информационного рынка региона - Исследование эффективности печатной рекламы регионального производителя санитарных приборов - Маркетинговое исследование «Состояние и потенциал развития въездного и внутреннего туризма в Волгограде» (Заказчик - Комитет по предпринимательству Администрации Волгограда)
Юридическое название: Агентство маркетинговых коммуникаций "Viewpoint" Россия, Южный федеральный округ, Волгоградская область, Волгоград Адрес: 400005, г.Волгоград, пр-т им. В.И.Ленина, 56 Телефон: (8442) 24-35-40 Факс: (8442) 24-16-83 E-Mail: research@marketcenter.ru Подробнее... http://www.volgograd.imcn.ru |
|
|
|
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
|