Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АСТРАХАНЬ"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Реуцкий Алексей Анатольевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 70 человек

Сотрудник
Реуцкий Алексей Анатольевич

Должность: Генеральный директор

Центр: ММЦ "Астрахань"

Дата рождения: 01.01.1953

Образование: 1997 - 1998 – Московский экономический институт; 1970 - 1976 – Астраханский медицинский институт; Повышение квалификации, курсы, сертификаты: 2007 – «Стартап-проект от разработки до запуска: менеджмент, технологии, приемы», МЦФЭР свидетельство; 2006 – «Как привлечь и удержать клиента: новые инструменты из маркетингового арсенала», МЦФЭР свидетельство; 2006 – «Коммерческая разведка как инструмент достижения стратегического конкурентного превосходства», МЦФЭР свидетельство; 2006 – «Как сделать рекламу с малым бюджетом и большим КПД», МЦФЭР свидетельство; 2006 – «Эффективный руководитель отдела продаж», МЦФЭР свидетельство; 2005 – «Новый взгляд на работу с клиентом: маркетинг партнерских отношений», МЦФЭР свидетельство; 2005 – «Как сделать рекламу, которая продает», МЦФЭР свидетельство; 2005 – «Управление ценообразованием: маркетинговые и финансовые аспекты», МЦФЭР свидетельство; 2005 – «Технологии Проект-менеджер,«сильного мышления» для менеджера: решение нестандартных задач», МЦФЭР свидетельство; 2004 – «Современный маркетинговый инструментарий для развивающейся компании», МЦФЭР свидетельство; 2004 – «Управление проектом шаг за шагом: техники и инструменты», МЦФЭР свидетельство 2004 – «Маркетинг и реклама: маркетинговое мышление, творческие навыки, практическое консультирование», Школа маркетинга и рекламы А.Репьева, Сертификат

Опыт работы: 2002 – по наст. время - ЗАО «Межрегиональный Маркетинговый Центр «Астрахань-Москва», Генеральный директор
2009- по настоящее время – Некоммерческое партнерство Астраханская коллегия оценщиков, риэлторов, управляющих недвижимостью и девелоперов «КОРУНД» - Президент. Член Национального Совета Российской Гильдии Риэлторов.
1999 – 2002 – Некоммерческое партнерство «Центр инновационных технологий «Бизнес», Директор

Вернуться в раздел
  Напечатать
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности