Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТЮМЕНЬ"

Год основания: 1999
Руководитель: Беличенко Анна Александровна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

Сотрудник
Дмитриева Екатерина Сергеевна

Должность: Маркетолог-аналитик

Центр: ММЦ "Новосибирск"

Дата рождения: 02.07.1983

Образование: Новосибирский Государственный университет, специальность «Социология»

Иностранные языки: английский (свободный уровень), французский, итальянский (начальный уровень)

Публикации: 1) Дмитриева Е.С., Фадеева О.П. Денежная культура семьи// Народная культура: личность, творчество, досуг: Сборник статей и материалов Всероссийской научной конференции. – Омск: ООО «Издательский дом “Наука”», 2003; 2) Молодежь большого города: Материалы студенческой научной конференции. Нижний Новгород (ННГУ), 17-19 ноября 2003 г./ Составители и научные редакторы З.Х. Саралиева, А.А. Иудин. – Н.Новгород: Изд-во Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2003. 3) Дмитриева Е.С. Денежная культура: формирование, становление, проявление// Материалы XLII Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»: Экономика: Ч. I I / Новосиб. гос. Ун-т. Новосибирск, 2004; 4) Дмитриева Е.С. Денежная культура как комплексный фактор, определяющий денежное поведения / Труды XLII Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»: / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2004. 5) Теоретические основы изучения денежной культуры // Материалы XLV Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»: Экономика: Ч. I I / Новосиб. гос. Ун-т. Новосибирск, 2007.

Опыт работы: 03.2004 - по наст.время - маркетинговая компания «Диалог-Медиа» (ММЦ «Новосибирск»), Маркетолог-аналитик
09.2006 - по наст.время - Новосибирский государственный технический университет, Преподаватель-стажер
04.2003 - 08.2006 - Межрегиональная общественная независимая организация «Правовое общество», Специалист по связям с общественностью

Вернуться в раздел
  Напечатать
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности