Дата рождения: 04.07.1971 Образование: 1988 - 1993 - Тверской государственный университет, Филологический факультет, квалификация «Филология»;
ноябрь 1994 - Смоленский центр занятости населения: курсы повышения квалификации, «Деловые переговоры в условиях конфликта»; апрель 1995 - Международная Академия предпринимательства (г.Москва): курсы повышения квалификации, «Подготовка специалистов в сфере малого бизнеса»; 1997 - 2001 гг. - Московский государственный индустриальный университет, Аспирантура, Кандидат философских наук, специальность «Социальная философия»; 2004 - присвоение ученого звания доцента по кафедре социологии Ученая степень: Кандидат философских наук Иностранные языки: немецкий Публикации: Более 40 публикаций по философии, социологии, маркетинговым исследованиям, в том числе 2 монографии Опыт работы: 08.2006 - по наст. время - Центр маркетинговых и социологических исследований «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск»), Директор 09.2006 - по наст. время - Смоленский государственный университет, Доцент кафедры социологии 10.2005 - 08.2006 - Холдинг «Империал Вин», Аналитик отдела маркетинга 09.2002 - 10.2005 - СГПУ, Доцент кафедры социологии 09.1997 - 08.2001 - филиал МГИУ в г.Рославль, Старший преподаватель кафедры гуманитарных наук
Диплом эффективного маркетолога от РБК за участие в конкурсе маркетологов на сайте www.rbc.ru; Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения»; Член Российского общества социологов (РОС)
|