Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИТАЙ"

Год основания: 2005
Руководитель: Колесов Евгений Викторович
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 200 человек

Профили
ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Название организации Краткое описание Адрес в Интернете
ЗАО "Фирма Ламо"
Производство детской одежды под торговой маркой «LAMO». Куртки, пальто, полукомбинезоны, комбинезоны, костюмы, брюки, юбки, куртки – трансформеры (куртка и жилет) - основной ассортимент выпускаемой продукции, для детей и подростков в возрастной группе от 1,5 до 14 лет. http://www.lamostyle.ru
ООО "Айас"
Производство детской одежды для детей от рождения до 14 лет. На данном этапе на фабрике запущено в производство около 300 наименований изделий. Коллекции детской одежды разрабатываются в Москве группой опытных художников-модельеров и конструкторов. Коллекция обновляется каждые полгода. Для одежды используются только натуральные полотна из 100% хлопка. Вся производимая продукция сертифицирована и соответствует стандартам РФ (ГОСТ). Наш товар отшивается из турецкого трикотажа высшего качества. Используются такие полотна как: кулирка, интерлок, футер, селаник, велюр, резинка и флис. http://www.ayas.ru
ЗАО "Альпекс Класс"
Широкий спектр детская и подростковой одежды. Основные принципы компании - стиль, качество, комфорт. Для детской моды характерна приверженность к практичным, удобным в эксплуатации вещам: от классического направления, отличающегося строгой геометрий линий и форм до спортивно-городского направления, воплощающего в себе яркие цвета и контрастные сочетания. Компания придерживается особого фирменного стиля. Мы стараемся учитывать все требования нашего российского покупателя к качеству одежды. Для курточного ассортимента фирма использует ткани производства Южной Кореи с водоотталкивающими и водонепроницаемыми пропитками, подкладка из натуральных трикотажных полотен с высокими гигиеническими показателями. http://www.alpex-klass.ru
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности