Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАЛЛИНН"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Мельников Андрей Алексеевич
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 20 человек

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Потребление средств массовой информации физическими лицами в г. Липецке
Аннотация маркетингового обзора

«ПОТРЕБЛЕНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В Г. ЛИПЕЦКЕ"

(117 страниц; 53 таблицы, 234 графика; $300, сентябрь – октябрь 2002 г.)


Межрегиональный маркетинговый центр "Липецк - Москва" предлагает Вашему вниманию маркетинговый обзор "Потребление средств массовой информации физическими лицами в г. Липецке".

С 20 сентября по 18 октября 2002 года ЗАО ММЦ «Липецк-Москва» провел маркетинговое исследование «Потребление физическими лицами г. Липецка средств массовой информации». Исследовались аудитории центральных и местных телеканалов, радиостанций, печатных изданий.
Отчет состоит из шести глав. Для удобства восприятия после описания каждой главы прилагаются диаграммы, отображающие доли аудиторий СМИ. В первой главе описываются цели и задачи исследования, методика сбора и обработки информации, критерии формирования выборки респондентов, основные ограничения исследования, а также источники информации, использовавшиеся при формировании выборки. Вторая глава содержит информацию о долях и объемах аудитории, распределениях аудитории телеканалов по времени прослушивания и рейтинг телеканалов. В третьей главе — данные о долях и объемах аудитории радиостанций по времени прослушивания и рейтинг радиоканалов. Четвертая глава отчета охватывает общий рейтинг печатных изданий (ежедневных и еженедельных), а также рейтинги, по количеству покупаемых газет. Пятая глава Отнесение населением города различных медиапродуктов к категориям молодежных, для деловых людей, для всех, для домохозяек, для пенсионеров. Социально демографическая характеристика населения, отнесшего каналы «фавориты» к той или иной группе. А также рейтинг доверия к указанным продуктам. Шестая глава социально-демографические данные. Кроме того, в отчет включен раздел Приложения.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

изучение рынка СМИ в г. Липецке; получение статистических оценок теле-, радиоаудиторий и аудиторий печатных изданий в г. Липецка.

КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫБОРКИ РЕСПОНДЕНТОВ

Генеральная совокупность — население г. Липецка в возрасте от 15 лет и старше (441 278 чел).
Объем выборки — 400 человек.
Выборка — репрезентативная, бесповторная, с применением квот возрасту и району проживания.
Допуск на ошибку не превышает 0,25%, что значительно меньше общепринятым нормам при проведении количественных исследований.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

При составлении квот и расчетов статистических показателей, характеризующих аудитории СМИ в г. Липецке использовались данные Липецкого Областного Комитета Статистики.

МЕТОДИКА СБОРА ИНФОРМАЦИИ

Исследование проводилось методом личного – индивидуального (face-to-face) интервью на дому у респондента по специально разработанному опросному листу с шагом в 5 квартир первый и последние этажи в подъезде не учитывались.
За минимальное время смотрения телеканала и прослушивания радиостанции принимался интервал в 16 минут.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СБОРА ДАННЫХ

Контроль качества работы интервьюеров проводился выборочным телефонным обзвоном респондентов (проверке подвергалась каждая 5-я анкета) и специальными методами сравнительного анализа данных.

ОГРАНИЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Основными ограничениями данного маркетингового исследования, повлиявшими на полноту предоставляемой респондентами информации, являются:
- наличие zapping-фактора («быстрого переключения каналов»), исключающим возможность достоверно отследить временные промежутки просмотра респондентом телеканалов или прослушивания радиостанций;
- невозможность получения достоверной информации о среднедушевом доходе респондентов, их занятости, форме собственности организаций. Эти показатели необходимо использовать в комплексе (вместе с другими социально-демографическими характеристиками аудитории СМИ);
- субъективность оценки респондентами своих пристрастий к СМИ.

Подробное оглавление/содержание отчета

ВВЕДЕНИЕ - стр. 6

1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - стр. 8
Цели и задачи исследования - стр. 9
Критерии формирования выборки респондентов - стр.9
Источники информации - стр.10
Методика сбора информации - стр.10
Контроль качества сбора данных - стр.11
Ограничения исследования - стр.11
Основные термины и определения - стр.11

2. ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ - стр.12

Рейтинг телеканалов - стр.13
Распределение аудитории телеканалов по временным интервалам, социально-демографические портреты телезрителей
ОРТ - стр.14
Социально-демографический портрет аудитории ОРТ - стр.15
РТР / ГТРК «ЛИПЕЦК» - стр.17
Социально-демографический портрет
аудитории РТР / ГТРК «ЛИПЕЦК» - стр.18
НТВ - стр.20
Социально-демографический портрет аудитории НТВ - стр.21
ТВЦ/ СТВ 7 - стр.23
Социально-демографический портрет
аудитории ТВЦ/ СТВ 7 - стр.24
REN TV - стр.26
Социально-демографический портрет
аудитории REN TV - стр.27
Культура - стр.29
Социально-демографический портрет
аудитории телеканала Культура - стр.30
СТС - стр.32
Социально-демографический портрет аудитории СТС - стр.33
ТНТ - стр.35
Социально-демографический портрет аудитории ТНТ - стр.36
7 ТВ - стр.38
ТВС - стр.39
Социально-демографический портрет аудитории ТВС - стр.40
ДТВ - стр.42
MTV - стр.43
Социально-демографический портрет аудитории MTV - стр.44
МузТВ - стр.46
Реакция зрителей на телевизионную рекламу - стр.47
Рейтинг местных тележурналистов - стр.48

3.РАДИОСТАНЦИИ - стр.49

Распределение аудитории радиостанций по временным интервалам
Рейтинг радиостанций - стр.50
МАЯК - стр.51
Социально-демографический портрет
аудитории Маяка - стр..52
РАДИО РОССИИ - стр.54
Социально-демографический портрет
аудитории радио России - стр.55
ЮНОСТЬ - стр.57
Социально-демографический портрет
аудитории радио Юность - стр.58
РАДИО ШАНСОН - стр.60
Социально-демографический портрет
аудитории радио Шансон - стр.61
АРМАНС - стр.63
Социально-демографический портрет
аудитории радио Арманс - стр.64
НА 7 ХОЛМАХ - стр.66
Социально-демографический портрет
аудитории радио На 7 холмах - стр.67
ЕВРОПА + - стр.69
Социально-демографический портрет
аудитории радио Европа + - стр.70
ЛИПЕЦКИЙ РАДИОКАНАЛ - стр.72
Социально-демографический портрет
аудитории Липецкого радиоканала - стр.73
НОВОСТИ On Line - стр.75
Социально-демографический портрет
аудитории радио НОВОСТИ On Line - стр.76
Предпочтения слушателей
относительно мест прослушивания радио - стр.78
Реакция слушателей на радиорекламу - стр.79

4. ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ - стр. 80

Рейтинг ежедневных и еженедельных
Рейтинг ежедневных газет - стр.81
Сколько номеров ежедневных печатных изданий
вы читали / просматривали за последние 7 дней - стр.82
Способы получения ежедневных печатных изданий - стр.85
Рейтинг еженедельных печатных изданий - стр.88
Сколько номеров еженедельных печатных изданий
вы читали / просматривали за последние 4 недели - стр.89
Способы получения еженедельных печатных изданий - стр.92
«Металлург». Социально-демографический
портрет читателя - стр.95
Социально-демографические портрет
читателя МГ (возраст) - стр.47
Рейтинги газет бесплатных объявлений - стр.97
«Моя реклама».
Социально-демографический портрет читателя - стр.98
«Камелот». Социально-демографический
портрет читателя - стр.100
«Из рук в руки».
Социально-демографический портрет читателя - стр.102
«Информ +». Социально-демографический
портрет читателя - стр.104
Предпочтения тем рекламных объявлений - стр.106
Предпочтения газетных рубрик - стр.107

5. ВОСПРИЯТИЕ СМИ - стр.108

Причисление радиостанций к категориям:
молодежных, для деловых людей,
для всех, для домохозяек, для пенсионеров - стр.109
Причисление телеканалов к категориям:
молодежных, для деловых людей,
для всех, для домохозяек, для пенсионеров - стр.111

6. Социально-демографические данные - стр.114

Приложение - стр.117

Перечень приложений к отчету:
- списки телевизионных каналов, ежедневных и периодических печатных изданий, радиостанций охваченных данным исследованием, а также список упомянутых в ходе исследования журналистов;
- отчет содержит 53 таблицы и 234 графика, наглядно отображающих рейтинги, доли и социально-демографические характеристики аудиторий СМИ.

Мы готовы предоставить Вам эти материалы по Е-mail или в печатном виде сразу же после оплаты счета. Заказать счет, а также задать все интересующие вопросы можно по т./ф.(0742)77-07-35 или по Е-mail mmc@mail.sc.ru; arbita@lipetsk.ru.

Ознакомиться с этими материалами и другими материалами ММЦ "Липецк - Москва" можно также по адресу г. Липецк, ул. Коммунальная, д.9, оф.202.

ММЦ "ЛИПЕЦК-МОСКВА"
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности