Аналитический отчет о проведении презентационного (пилотного) маркетинга по рынку торгового оборудования в г. Екатеринбурге
Анонс маркетингового исследования по рынку торгового оборудования в г. Екатеринбурге
Предмет исследования: предприятия и фирмы - поставщики торгового оборудования.
Цель исследования: провести отбор потенциальных партнеров для фирмы "Горсия" (Москва).
Задачи, решаемые в ходе исследования:
Отбор в базу данных предприятий, соответствующих деловому портрету.
Проведение первичного отбора по фильтру: "работа с торговым оборудованием".
Проведение переговоров и окончательный отбор 5 наиболее подходящих по деловому портрету партнеров.
Проведение презентации продукции фирмы "Горсия" в 5 фирмах.
Сбор информации о рынке торгового борудования, перспективах товара, основных операторах и конкурентах.
Источники информации:
базы данных, справочники
рекламные издания
анкетирование, опросы
наблюдения
экспертные оценки.
Сроки проведения: декабрь 2002 г.
Респонденты:
В ходе исследования респонденты были отобраны по следующим критериям:
фирмы, реализующие торговое оборудование широкого спектра
рекламирующиеся в СМИ
в соответствии с экспертными оценками специалистов
на основании личных наблюдений.
Из 33 фирм, соответствующих критериям, представленных в печатных и электронных изданиях, первоначально было отбрано 10. Эти фирмы составили базу данных фирм, реализующих торговое оборудование. По результатам дальнейших переговоров выяснилось, что часть фирм работает только с определенным видом торгового оборудования (холодильное, ККМ и т.д.), часть не имеет опыта работы с предложенным оборудованием, часть отказалась проводить переговоры. В результате, презентацию коммерческого предложения фирмы "Горсия" предложили провести 5 фирм, которые и сформировали окончательный список потенциальных партнеров.