Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОМСК"

Год основания: 2000
Руководитель: Климанова Евгения Геннадьевна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 100 человек

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Аналитический отчет о проведении презентационного (пилотного) маркетинга по рынку торгового оборудования в г. Екатеринбурге

Анонс маркетингового исследования по рынку торгового оборудования в г. Екатеринбурге

Предмет исследования: предприятия и фирмы - поставщики торгового оборудования.

Цель исследования: провести отбор потенциальных партнеров для фирмы "Горсия" (Москва).

Задачи, решаемые в ходе исследования:

  1. Отбор в базу данных предприятий, соответствующих деловому портрету.
  2. Проведение первичного отбора по фильтру: "работа с торговым оборудованием".
  3. Проведение переговоров и окончательный отбор 5 наиболее подходящих по деловому портрету партнеров.
  4. Проведение презентации продукции фирмы "Горсия" в 5 фирмах.
  5. Сбор информации о рынке торгового борудования, перспективах товара, основных операторах и конкурентах.
Источники информации:
  • базы данных, справочники
  • рекламные издания
  • анкетирование, опросы
  • наблюдения
  • экспертные оценки.

    Сроки проведения: декабрь 2002 г.

    Респонденты: В ходе исследования респонденты были отобраны по следующим критериям:

    1. фирмы, реализующие торговое оборудование широкого спектра
    2. рекламирующиеся в СМИ
    3. в соответствии с экспертными оценками специалистов
    4. на основании личных наблюдений.

      Из 33 фирм, соответствующих критериям, представленных в печатных и электронных изданиях, первоначально было отбрано 10. Эти фирмы составили базу данных фирм, реализующих торговое оборудование. По результатам дальнейших переговоров выяснилось, что часть фирм работает только с определенным видом торгового оборудования (холодильное, ККМ и т.д.), часть не имеет опыта работы с предложенным оборудованием, часть отказалась проводить переговоры. В результате, презентацию коммерческого предложения фирмы "Горсия" предложили провести 5 фирм, которые и сформировали окончательный список потенциальных партнеров.

      ММЦ "Екатеринбург-Москва"

  •  
    2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности