Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИМИР"

Год основания: 1998
Руководитель: Никерова Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 70 человек

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Краткая аннотация к исследованию структуры аудитории радиостанций
В результате проведенного маркетингового исследования можно получить две основные характеристики средства массовой информации - размер и состав аудитории.

Знание аудитории позволяет целенаправленно использовать рекламу, знание интересов различных групп позволяет осуществлять дифференцированное вещание.
В январе – феврале 2003 года Межрегиональным Маркетинговым Центром «Калуга-Москва» завершено маркетинговое исследование «Структура аудитории радиостанций города Калуги и ее предпочтения».

Основной метод сбора первичной информации – телемаркетинг. Проведен количественный телефонный опрос населения г. Калуги методом квотной выборки в размере 400 респондентов - слушателей радиостанций, вещающих в городе.

Объект исследования - население г. Калуги в возрасте от 15 лет.

Инструмент электронной обработки данных - пакет для обработки статистической, социологической и маркетинговой информации «ДА-система», версия 4.0.

Программа позволяет работать с большим количеством информации, осуществлять математический анализ, строить простые и сложные зависимости, получать конечные результаты в виде графиков и диаграмм.
_____________________________________________________

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:

1-й этап работ «Разработка технологии проведения исследования».

1) Разработка форм анкеты, опросных листов и инструкций интервьюеру для сбора первичных данных;
2) Разработка процедуры интервьюирования;
3) Создание телефонной базы данных объектов исследования;
4) Инструктаж интервьюеров.

2-й этап работ «Сбор первичной информации»
1) Проведение опроса посредством телефонных звонков и заполнение интервьюерами опросных листов на основе ответов респондентов на вопросы анкеты;
2) Подготовка заполненных опросных листов к вводу в ЭВМ.

3-й этап работ «Обработка полученных результатов и подготовка сводного аналитического отчета»
1) Ввод собранных данных в ЭВМ
2) Комплексная обработка в ЭВМ полученной в процессе исследования информации;
3) Написание сводного аналитический отчета, содержащего: общую часть - результаты исследования, приложение с таблицами, графиками и диаграммами.

Исследование содержит следующие разделы:
§ Изучение состава и структуры аудитории радиостанций города Калуги
§ Изучение слушательских предпочтений разных целевых групп
§ Анализ слушательской активности в течение суток
§ Изучение эффективности рекламы для отдельно взятых целевых групп слушателей
§ Анализ доверия рекламе для отдельно взятых целевых групп слушателей
§ Оценка рейтинга радиокомпаний города.

____________________________________
ММЦ "Калуга-Москва"
19.03.2003
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности