|
ММЦ "ВЛАДИМИР"
Год основания: 1998 Руководитель: Никерова Ирина Викторовна Штатных сотрудников: 4 человека Интервьюерская база: 70 человек
|
|
| |
| Аннотации проведенных маркетинговых исследований |
Краткая аннотация к исследованию структуры аудитории радиостанций В результате проведенного маркетингового исследования можно получить две основные характеристики средства массовой информации - размер и состав аудитории.
Знание аудитории позволяет целенаправленно использовать рекламу, знание интересов различных групп позволяет осуществлять дифференцированное вещание. В январе – феврале 2003 года Межрегиональным Маркетинговым Центром «Калуга-Москва» завершено маркетинговое исследование «Структура аудитории радиостанций города Калуги и ее предпочтения».
Основной метод сбора первичной информации – телемаркетинг. Проведен количественный телефонный опрос населения г. Калуги методом квотной выборки в размере 400 респондентов - слушателей радиостанций, вещающих в городе.
Объект исследования - население г. Калуги в возрасте от 15 лет.
Инструмент электронной обработки данных - пакет для обработки статистической, социологической и маркетинговой информации «ДА-система», версия 4.0.
Программа позволяет работать с большим количеством информации, осуществлять математический анализ, строить простые и сложные зависимости, получать конечные результаты в виде графиков и диаграмм. _____________________________________________________
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1-й этап работ «Разработка технологии проведения исследования». 1) Разработка форм анкеты, опросных листов и инструкций интервьюеру для сбора первичных данных; 2) Разработка процедуры интервьюирования; 3) Создание телефонной базы данных объектов исследования; 4) Инструктаж интервьюеров.
2-й этап работ «Сбор первичной информации» 1) Проведение опроса посредством телефонных звонков и заполнение интервьюерами опросных листов на основе ответов респондентов на вопросы анкеты; 2) Подготовка заполненных опросных листов к вводу в ЭВМ.
3-й этап работ «Обработка полученных результатов и подготовка сводного аналитического отчета» 1) Ввод собранных данных в ЭВМ 2) Комплексная обработка в ЭВМ полученной в процессе исследования информации; 3) Написание сводного аналитический отчета, содержащего: общую часть - результаты исследования, приложение с таблицами, графиками и диаграммами.
Исследование содержит следующие разделы: § Изучение состава и структуры аудитории радиостанций города Калуги § Изучение слушательских предпочтений разных целевых групп § Анализ слушательской активности в течение суток § Изучение эффективности рекламы для отдельно взятых целевых групп слушателей § Анализ доверия рекламе для отдельно взятых целевых групп слушателей § Оценка рейтинга радиокомпаний города.
____________________________________ ММЦ "Калуга-Москва" 19.03.2003 |
|
|
|