Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Краткая аннотация к маркетинговому исследованию «Спрос и предложение на рынке кухонной мебели в Калуге»
Согласно российскому менталитету, кухня – важнейшая часть нашего жилища, и именно с нее в большинстве случаев начинается ремонт и обустройство квартиры.
В советские времена в нашей стране кухни как таковые не производились. Покупателям предлагались лишь отдельные столы, шкафы, полки. В конце 90-х годов ситуация изменилась. Сейчас покупатели имеют возможность выбрать гарнитур любого цвета, размера и дизайна. В феврале 2003 года Межрегиональный Маркетинговый Центр «Калуга-Москва» провел исследование спроса и предложения на рынке кухонной мебели Калуги.
____________________________________

СОДЕРЖАНИЕ ОБЗОРА

Введение.
1. Состояние рынка кухонной мебели в Калуге. В этом разделе рассматриваются основные операторы рынка кухонной мебели, их основные конкурентные преимущества и недостатки. Рассмотрены основные сегменты кухонной мебели, реализуемой в Калуге.
2. Предложение на рынке Калуги. В данном разделе проведен анализ деятельности основных производителей кухонной мебели, реализующих свою продукцию в Калуге.
3. Цены на кухонную мебель в Калуге. Проведен анализ ценовой политики фирм, реализующих кухонную мебель.
4. Спрос, потребители кухонной мебели. В рамках исследования проведено сегментирование потребителей кухонной мебели, и определены предпочтения внутри каждого отдельно взятого сегмента. Рассмотрена зависимость изменения спроса от сезона, а также предпочтения относительно стиля и дизайна кухонной мебели.
Приложение.
__________________________________
ММЦ "Калуга-Москва"
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности