|
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
Год основания: 2001 год Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 25
|
|
| |
| Аннотации проведенных маркетинговых исследований |
Краткая аннотация к маркетинговому исследованию «Спрос и предложение на рынке кухонной мебели в Калуге» Согласно российскому менталитету, кухня – важнейшая часть нашего жилища, и именно с нее в большинстве случаев начинается ремонт и обустройство квартиры. В советские времена в нашей стране кухни как таковые не производились. Покупателям предлагались лишь отдельные столы, шкафы, полки. В конце 90-х годов ситуация изменилась. Сейчас покупатели имеют возможность выбрать гарнитур любого цвета, размера и дизайна. В феврале 2003 года Межрегиональный Маркетинговый Центр «Калуга-Москва» провел исследование спроса и предложения на рынке кухонной мебели Калуги. ____________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ОБЗОРА
Введение. 1. Состояние рынка кухонной мебели в Калуге. В этом разделе рассматриваются основные операторы рынка кухонной мебели, их основные конкурентные преимущества и недостатки. Рассмотрены основные сегменты кухонной мебели, реализуемой в Калуге. 2. Предложение на рынке Калуги. В данном разделе проведен анализ деятельности основных производителей кухонной мебели, реализующих свою продукцию в Калуге. 3. Цены на кухонную мебель в Калуге. Проведен анализ ценовой политики фирм, реализующих кухонную мебель. 4. Спрос, потребители кухонной мебели. В рамках исследования проведено сегментирование потребителей кухонной мебели, и определены предпочтения внутри каждого отдельно взятого сегмента. Рассмотрена зависимость изменения спроса от сезона, а также предпочтения относительно стиля и дизайна кухонной мебели. Приложение. __________________________________ ММЦ "Калуга-Москва" |
|
|
|