Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЗАНЬ"

Год основания: 2004
Руководитель: Гадуцевич Ольга Зигфридовна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 10 человек

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Структура предложения и ценовая ситуация на рынке недвижимости г. Владимира
В настоящее время проблема жилья волнует многих в России. Государственные квартиры предоставляются населению крайне редко. С другой стороны, появилась возможность получить жилье на коммерческой основе, за деньги. В последние годы, по оценкам экспертов, социально-экономическая ситуация в стране улучшилась, повысился уровень жизни населения. Рост благосостояния побуждает людей совершать более дорогостоящие покупки (автомобили, земельные участки, коттеджи, квартиры).
Руководствуясь этими факторами, специалисты ММЦ «Владимир-Москва» провели маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Владимира. В ходе исследования была проанализирована структура предложения жилой недвижимости по нескольким критериям, а также определен уровень средних цен на жилье. При этом рассматривалось как вторичное, так и первичное жилье (строящиеся и новые квартиры).
Исследование выявило ряд тенденций, которые трудно определить визуально. По результатам исследования составлен отчет с необходимыми наглядными материалам (графиками и диаграммами). В кратком, обзорном виде основные результаты исследования изложены в статье «Структура предложения и ценовая ситуация на рынке недвижимости г. Владимира», размещенной в информационно-рекламном вестнике Владимирского областного фонда поддержки малого предпринимательства «Бизнес для бизнеса».

ММЦ "Владимир-Москва"


 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности