Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Маркетинговый обзор «Российский рынок детской одежды»
Маркетинговый обзор «Российский рынок детской одежды»

(114 страниц: 36 - основной текст и 78 – приложения; 10 таблиц, 17 рисунков, 2002 год)

Межрегиональный маркетинговый центр "Москва", являющийся координационным центром Системы межрегиональных маркетинговых центров и работающий под эгидой Московского фонда поддержки малого предпринимательства, предлагает Вашему вниманию маркетинговый обзор "Российский рынок детской одежды".

Обзор содержит большой объем фактического материала - данные по производству детской одежды и официальному импорту, для отражения динамики использованы статистические показатели за 1999, 2000 и 2001 гг., приведено распределение собственного выпуска и импортируемой одежды по регионам, оценен потенциальный спрос с точки зрения демографических показателей и уровня жизни населения России. Также в работе отражена ситуация, сложившаяся в настоящий момент на московском рынке детской одежды, проанализирована структура сбыта, основные фигуранты, действующие на рынке, проведен ценовой анализ.

В работе приводится перечень контактных сведений предприятий, выпускающих и импортирующих детскую одежду, а также адресные данные магазинов детских товаров в Москве.

Использованы данные Госкомстата, ГТК, публикации по проблеме, первичная информация о ситуации на рынке детской одежды (анализ ассортимента и цен в торговых точках, опрос продавцов).

Содержание обзора

  • Введение
  • 1. Оценка предложения на рынке детской одежды
  • 1.1. Объем производства детской одежды в России
  • 1.2. Объем импорта детской одежды
  • 2. Региональное распределение рынка
  • 2.1. Региональное распределение производства детской одежды
  • 2.1.1. Распределение выпуска трикотажной детской одежды по регионам
  • 2.1.2. Распределение выпуска детских брюк по регионам
  • 2.1.3. Распределение выпуска детских курток по регионам
  • 2.1.4. Распределение выпуска детских платьев по регионам
  • 2.2. Региональное распределение импорта детской одежды
  • 2.2.1. Распределение импорта трикотажной детской одежды по регионам
  • 2.2.2. Распределение импорта детской одежды из джинсовой ткани по регионам
  • 3. Оценка потенциального спроса
  • 3.1. Анализ платежеспособного спроса
  • 3.2. Анализ демографических показателей потенциала спроса
  • 3.3. Анализ покупательских предпочтений
  • 4. Анализ московского рынка детской одежды
  • 4.1. Структура сбыта. Основные фигуранты, ассортимент и цены.
  • Заключение


Приложение 1. Международная специализированная выставка для детей и подростков «BABYTEEN»

Приложение 2. Адреса магазинов детских товаров в Москве, 2002 г

Приложение 3. Объемы производства детской одежды в регионах Российской Федерации в 2000 - 2001 гг.

Приложение 4. Перечень контактов российских предприятий, производящих детскую одежду

Перечень таблиц и рисунков

Таблица 1. Основные регионы, выпускающие трикотажную детскую одежду

Таблица 2. Основные регионы, выпускающие детские брюки

Таблица 3. Основные регионы, выпускающие детские куртки

Таблица 4. Основные регионы, выпускающие детские куртки

Таблица 5. Наиболее крупные импортеры трикотажной детской одежды

Таблица 6. Основные экспортеры трикотажной детской одежды

Таблица 7. Анализ платежеспособного спроса

Таблица 8. Анализ демографических показателей потенциала спроса

Таблица 9. Основные фигуранты, ассортимент и цены (по первой группе фигурантов)

Таблица 10. Основные фигуранты, ассортимент и цены (по второй группе фигурантов)

Рис. 1. Динамика выпуска детской одежды в России (1999 – 2001 гг.)

Рис. 2. Соотношение объемов импорта и экспорта трикотажной детской одежды (2001 г.)

Рис. 3. Динамика импорта трикотажной детской одежды (1999 – 2001 гг.)

Рис. 4. Страны, импортирующие трикотажную детскую одежду в Россию (2001 г.)

Рис. 5. Динамика импорта трикотажной детской одежды по странам (1999 – 2001 гг.)

Рис. 6. Динамика импорта и экспорта детской одежды из джинсовой ткани (отдельно для мальчиков и девочек) (1999 – 2001 гг.)

Рис. 7. Динамика импорта и экспорта детской одежды из джинсовой ткани (1999–2001 гг.)

Рис. 8. Страны, импортирующие детскую одежду из джинсовой ткани в Россию (2001 г.)

Рис. 9. Региональное распределение производства трикотажной детской одежды (1 пол. 2001 г.)

Рис. 10. Распределение производства детских брюк по регионам (1 пол. 2001 г.)

Рис. 11. Региональное распределение объемов выпуска детских курток (1 пол. 2001 г.)

Рис. 12. Региональное распределение производства детских платьев (1 пол. 2001 г.)

Рис. 13. Региональное распределение импорта трикотажной детской одежды (2001 г.)

Рис. 14.Соотношение импорта и экспорта трикотажной детской одежды по регионам (2001 г.)

Рис. 15. Региональное распределение импорта джинсовой детской одежды (2001 г.)

Рис. 16. Соотношение объемов импорта и экспорта джинсовой детской одежды по регионам (2001 г.)

Рис. 17.Соотношение объемов импорта и экспорта джинсовой детской одежды (2001 г.)

Стоимость материала 7200 руб., включая НДС. Мы готовы предоставить Вам эти материалы по Е-mail или в печатном виде сразу же после оплаты счета. Заказать счет, а также задать все интересующие вопросы можно по тел.(095)234-53-89 доб. 265, 278 (факс) или по Е-mail mmmc@marketcenter.ru.

Ознакомиться с этими материалами и другими материалами Системы ММЦ можно также по адресу Москва, ул. Болотная, д.12,стр.3,оф.504.

 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности