Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Исследование уровня жизни и предпочтений рынка сотовой связи
ММЦ"Дагестан-Москва" исследует уровень жизни

ММЦ"Дагестан-Москва" участвует в исследовании уровня жизни и предпочтений населения республики по заказу группы компаний сотовой связи. Исследование проводилось в г.Махачкала с использованием репрезентативной и абонентской выборки. Результаты иследования демонстрируют слабое развитие сотовой связи относительно друтих регионов, что видимо обьясняется поздним приходом крупных операторов на рынок республики. К тому же,не совсем благополучная экономическая ситуация в регионе оставляет возможности для деятельности по нормализации ситуации. Однако,несмотря на названные трудности в сфере сотовой связи наблюдается определенный рост,хотя основным средством для граждан республики до сих пор остается проводной квартирный телефон. Стаж же тех,кто все таки является абонентом сотовой связи в основном невелик(от 6 месяцев до 2лет). Лидирующие позиции на рынке республики Дагестан занимает компания "Мегафон", наиболее часто упоминаемая в ответах респондентов. Несмотря на короткий срок функционирования на местном рынке эта компания сумела потеснить казалось бы незыблемые позиции ОАО "Дагестанская сотовая связь". Успех,по мнению респондентов, в основном связан с мобильностью, доступностью и постоянным расширением сферы деятельности. Наряду с вышеназванными компаниями, респонденты упоминали и компании "Дагтелеком", "Би-Лайн". В качестве основных причин использования сотового телефона назывались необходимость его использования для работы,соображения престижа, моды и т.д.Те же кто не пользуется сотовым телефоном в качестве основной причины называли недостаточный уровень доходов.
Опрос показал, что в процессе выбора и покупки основными источниками информации для людей служат теле-и радиореклама, советы друзей и продавцов.
В ходе исследования выяснилось, что многие из абонентов пользуются телефоном только для связи, не используя при этом дополнительные услуги (интернет, информационные ресурсы, переадресация и т.д.).
В качестве наиболее часто упоминаемых основных недостатков респондентами указывались высокая стоимость, плохое качество связи (особенно в вечерние часы). Причем все это указывалось и в качестве основной возможной причины смены оператора сотовой связи.
В целом анализ показал огромные возможности и перспективы развития инновационных технологий и сотовой связи в частности, особенно если учесть довольно таки грандиозные планы крупнейших операторов.
Можно сказать, что если все это не останется на бумаге, рынок непременно будет сбалансирован и по своему качеству и объемам достигнет должного уровня развития.
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности