Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕНБУРГ"

Год основания: 1999
Руководитель: Склонюк Вячеслав Иванович
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Краткая аннотация к маркетинговому исследованию профиля покупателей сети магазинов сувениров и подарков
Краткая аннотация к маркетинговому исследованию профиля покупателей сети магазинов сувениров и подарков.


В условиях рыночной экономики менеджерам магазинов необходимо знать свой рынок и, в особенности, предпочтения своих покупателей.
В феврале-марте 2004 года Межрегиональным Маркетинговым Центром «Калуга-Москва» было проведено маркетинговое исследование, основная цель которого – изучение и анализ поведения покупателей магазинов.
Основной метод проведения исследования – количественный опрос покупателей магазинов. Опрос проводился по стандартной анкете методом личного интервью с покупателями непосредственно в магазинах. В результате обработки собранных данных была получена интересная информация о покупательских предпочтениях, привычках, мотивах совершения покупок, а также об отношении покупателей к магазину, ассортименте и качеству представленных в нем товаров, и обслуживанию покупателей.
Исследование включало несколько обширных областей:
1. Сегментирование покупателей, анализ целевых сегментов, составление «профиля» покупателя. Для получения ясного представления о ситуации на рынке менеджерам магазинов необходимо знать, какая группа покупателей представляет конкретно для них наибольший интерес.
В результате проведения сегментирования круг покупателей был разделен на сегменты, обладающие общими покупательскими признаками, выявлены группы покупателей, являющиеся наиболее частыми посетителями, а также их основные предпочтения.
2. Составление картины покупательских предпочтений конкретных целевых групп покупателей. В ходе исследования была собрана информация о привычках и предпочтениях покупателей, мотивах совершения покупки, механизме принятия решения о покупке. На основе собранных мнений покупателей была составлена картина покупательских предпочтений по каждому магазину.
3. Изучение степени удовлетворенности покупателей магазинами. С целью повышения привлекательности магазина, в рамках исследования были выявлены сильные и слабые позиции с точки зрения покупателей. Была построена «Диаграмма степени удовлетворенности покупателей», которая позволила менеджерам магазина получить объективную потребительскую оценку работы данного магазина.




Анна Баженова
ММЦ "Калуга-Москва"
15.03.04.


 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности