Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛМАТЫ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Изучение знания и потребления спиртных напитков
Описание проекта:
новое исследование, целью которого является изучение знания и потребления различных категорий и марок спиртных напитков. Планируется проведение нескольких волн данного исследования.

Задачи исследованя:
- выяснение знания респондентом различных марок спиртных напитков;
- изучение потребления респондентом различных категорий и марок спиртных напитков (как часто, где, личная покупка или нет и т.д.);
- изучение знания рекламы спиртных напитков (где видели, что запомнилось).

Методы исследования:
личные интервью с респондентом по месту жительства. Анкета одна, но делается два вида: длинная и короткая. По длинной анкете респондент отвечает на все вопросы, по короткой - на основной блок. Выбор вида анкеты зависит от ответов респондента.

Выборка:
вся выборка делится на два типа: основную и дополнительную. Поиск респондентов по основной выборке осуществляется адресно-маршрутным способом. По дополнительной выборке поиск респондентов осуществлятеся методом "снежного кома", опрос всегда проводится по длинной анкете.

Отбор респондентов:
в опросе принимают участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет, материальное положение которых позволяет им без труда покупать еду и одежду, и которые покупают и/или потребляют спиртные напитки (кроме пива), стоимостью более 250р. за бутылку 0,7-1 л или более 200р. за бутылку 0,5л.
Для проведения интервью по дополнительной выборке респондент должен отвечать всем указанным условиям. Для основной выборки соответствие последнему условию необязательно.

Время проведения: май-июнь 2004г.

 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности