|
ММЦ "АЛМАТЫ"
Год основания: 2001 год Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
| |
| Аннотации проведенных маркетинговых исследований |
Изучение знания и потребления спиртных напитков Описание проекта: новое исследование, целью которого является изучение знания и потребления различных категорий и марок спиртных напитков. Планируется проведение нескольких волн данного исследования.
Задачи исследованя: - выяснение знания респондентом различных марок спиртных напитков; - изучение потребления респондентом различных категорий и марок спиртных напитков (как часто, где, личная покупка или нет и т.д.); - изучение знания рекламы спиртных напитков (где видели, что запомнилось).
Методы исследования: личные интервью с респондентом по месту жительства. Анкета одна, но делается два вида: длинная и короткая. По длинной анкете респондент отвечает на все вопросы, по короткой - на основной блок. Выбор вида анкеты зависит от ответов респондента.
Выборка: вся выборка делится на два типа: основную и дополнительную. Поиск респондентов по основной выборке осуществляется адресно-маршрутным способом. По дополнительной выборке поиск респондентов осуществлятеся методом "снежного кома", опрос всегда проводится по длинной анкете.
Отбор респондентов: в опросе принимают участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет, материальное положение которых позволяет им без труда покупать еду и одежду, и которые покупают и/или потребляют спиртные напитки (кроме пива), стоимостью более 250р. за бутылку 0,7-1 л или более 200р. за бутылку 0,5л. Для проведения интервью по дополнительной выборке респондент должен отвечать всем указанным условиям. Для основной выборки соответствие последнему условию необязательно.
Время проведения: май-июнь 2004г.
|
|
|
|