Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРГАН"

Год основания: 2000
Руководитель: Меньщикова Лариса Витальевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25 человек

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Маркетинговый обзор «Анализ ситуации на рынке услуг, предоставляемых туристическими комплексами в Горном Алтае»
(29 страниц, 2 таблицы, 3 диаграммы, 4 800 руб., май 2004 года)
Межрегиональный маркетинговый центр "Алтай-Москва", являющийся одной из организаций составляющих консалтинговую компанию «ASBA-консалтинг» занимающийся проведением различных маркетинговых исследований, как на территории Алтайского края, так и за его пределами, предлагает Вашему вниманию маркетинговый обзор «Анализ ситуации на рынке услуг, предоставляемых туристическими комплексами в Горном Алтае» проведенный в период с 11.05.04 по 21.05.04.

В работе рассмотрены общее состояние отрасли за последние 3 года (2001-2003, частично 2004), состояние отрасли на текущий момент, динамика роста числа компаний, оказывающих туристические услуги, объема туристических услуг, предпочтений потребителей.
Отчет состоит из пяти глав. Для удобства прилагаются диаграммы, графически отображающие динамику и доли различных факторов. В первой главе описываются цели и задачи исследования, методика сбора и обработки информации, основные ограничения исследования, а также источники информации. Вторая глава содержит информацию о динамике развития отрасли, статистические данные и данные о предпочтениях потребителей. В третьей главе — данные о конкуренции на рынке туристических услуг, описание и сравнительные характеристики объектов. Четвертая глава отчета включает в себя выводы проанализированных данных и рекомендации по улучшению функционирования туристических комплексов. Кроме того, в отчет включен раздел Приложения.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ ситуации на рынке услуг, оказываемых туристическими комплексами в Горном Алтае.

ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Туристические комплексы, расположенные в Горном Алтае.

МЕТОДИКА СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Исследование проводилось в два этапа:
1. Кабинетное исследование – анализ вторичных данных.
2. Экспертное интервью – беседа представителями крупных компаний туроператоров, представителями Комитета по туризму.
За минимальное время проведения интервью принимался интервал в 60 минут.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Для написания маркетингового обзора использовались данные Комитета по туризму Алтайского края, Министерства туризма Республики Алтай, готовые отчеты по данной теме, справочники, прайс-листы и стенограммы экспертных интервью.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТЫ
Наша компания сертифицирована согласно системе менеджмента качества в соответствие с международными стандартами семейства ISO 9000.
Сертификат № QUAL/2004/22543

ОГРАНИЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Основными ограничениями данного маркетингового обзора, повлиявшими на содержание информации, являются:
- Отсутствие контактных данных респондентов, пожелавших анонимно ответить на вопросы;
- наличие противоречий в данных предоставленных Комитетом по туризму Алтайского края и Министерством туризма Республики Алтай;

Подробное оглавление/содержание отчета

ВВЕДЕНИЕ– стр. 3.

1. ОПИСАНИЕ ОБЗОРА - стр. 4
Цели и задачи обзора - стр.4
Объекты обзора - стр.4
Источники информации - стр.4
Методика сбора информации - стр.4
Контроль качества работы - стр.4
Ограничения обзора- стр.5

2. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ – стр.5.
Динамика объема туристско-экскурсионных услуг - стр.6
Динамика роста компаний – стр.7
Динамика объема услуг в расчете на одну компанию – стр.7

3. КОНКУРЕНЦИЯ – стр.8.
Описание рынка - стр.8
Характеристика конкуренции - стр.9
Описание и сравнительные характеристики объектов - стр.10

4. ВЫВОДЫ - стр.12.

Приложения – стр.15.
Отчет об использованных источниках – стр. 29

Перечень приложений к обзору:
? стенограммы проведенных экспертных интервью.
? гайд для проведения экспертного интервью.
? таблица по стоимости жилья различного уровня в туристических комплексах Горного Алтая.
? отчет об источниках.


Мы готовы предоставить Вам эти материалы по Е-mail или в печатном виде сразу же после оплаты счета. Заказать обзор, а также задать все интересующие вопросы можно по т./ф.(3852)24-22-07 или по Е-mail mmc_alt@ab.ru; asba@ab.ru.
html://www.altai-biz.com/






 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности