Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРСК"

Год основания: 1999
Руководитель: Гребнев Евгений Николаевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 60 человек

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Потребительские предпочтения в торговых точках г. Тула
Описание исследования:
изучение потребительских предпочтений при выборе торговых точек продуктов питания; мониторинг ассортимента и цен продовольственных товаров в торговых точках и описание торговых точек.

Проводимые работы:
- разработка анкеты;
- проведение опроса;
- проведение мониторинга ассортимента и цен;
- составление аналитического отчета по результатам исследования.

Цели и задачи исследования:

основные:
- выявление действующих потребительских критериев оценки розничного оператора;
- зависимость потребительских критериев от социального портрета;

дополнительные:
- выявление реальных конкурентов заказчика;
- выбор каналов рекламы и продвижения;
- оценка конкурентов глазами конечных потребителей.


Методы исследования:
- анкетный опрос населения города в местах продажи продуктов питания или около них;
- ритейл-аудит торговых точек.

Место проведения:
- анкетный опрос: 12 торговых точек в г.Тула, в числе которых 2 розничных рынка, 4 магазина прилавочной торговли и 6 супермаркетов. Все торговые точки расположены в районе, интересующего Заказчика.
- ритейл-аудит: 18 торговых точек (8 магазинов прилавочной торговли, 5 супермаркетов, 3 оптовых рынка и 2 розничных рынка) в районе, интересующего Заказчика.

Выборка исследования:
- в анкетном опросе приняли участие 150 респондентов - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет.
- мониторинг ассортимента и цен проводился по 300 наименованиям продуктов питания.

Аналитический отчет:
обработка данных исследования проводилась в Excel,
в отчете приведено более 25 диаграмм и графиков,
дано подробное описание торговых точек,
проведен анализ, даны рекомендации.
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности