|
ММЦ "КУРСК"
Год основания: 1999 Руководитель: Гребнев Евгений Николаевич Штатных сотрудников: 8 человек Интервьюерская база: 60 человек
|
|
| |
| Аннотации проведенных маркетинговых исследований |
Потребительские предпочтения в торговых точках г. Тула Описание исследования: изучение потребительских предпочтений при выборе торговых точек продуктов питания; мониторинг ассортимента и цен продовольственных товаров в торговых точках и описание торговых точек.
Проводимые работы: - разработка анкеты; - проведение опроса; - проведение мониторинга ассортимента и цен; - составление аналитического отчета по результатам исследования.
Цели и задачи исследования:
основные: - выявление действующих потребительских критериев оценки розничного оператора; - зависимость потребительских критериев от социального портрета; дополнительные: - выявление реальных конкурентов заказчика; - выбор каналов рекламы и продвижения; - оценка конкурентов глазами конечных потребителей.
Методы исследования: - анкетный опрос населения города в местах продажи продуктов питания или около них; - ритейл-аудит торговых точек.
Место проведения: - анкетный опрос: 12 торговых точек в г.Тула, в числе которых 2 розничных рынка, 4 магазина прилавочной торговли и 6 супермаркетов. Все торговые точки расположены в районе, интересующего Заказчика. - ритейл-аудит: 18 торговых точек (8 магазинов прилавочной торговли, 5 супермаркетов, 3 оптовых рынка и 2 розничных рынка) в районе, интересующего Заказчика.
Выборка исследования: - в анкетном опросе приняли участие 150 респондентов - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет. - мониторинг ассортимента и цен проводился по 300 наименованиям продуктов питания.
Аналитический отчет: обработка данных исследования проводилась в Excel, в отчете приведено более 25 диаграмм и графиков, дано подробное описание торговых точек, проведен анализ, даны рекомендации. |
|
|
|