Маркетинговое исследование «Рейтинги средств массовой информации города Калуги»
Маркетинговое исследование «Рейтинги средств массовой информации города Калуги».
Краткая аннотация.
В ноябре-декабре 2004 года специалистами ЗАО ММЦ «Калуга-Москва» проведена первая волна исследования «Рейтинги средств массовой информации».
Основные цели данного исследования - составление рейтингов средств массовой информации города Калуги, а также регулярная актуализация информации посредством проведения последующих волн опроса один раз в полугодие.
В качестве основного метода сбора информации был выбран метод простого интервью по квотной выборке. Опрос проведен таким образом, что выборка равномерно покрывает все микрорайоны города, а структура выборочной совокупности максимально точно повторяет население Калуги в процентном соотношении. Объем выборки составил 347 интервью.
Исследование включает изучение таких СМИ, как радио, телевидение и печатные издания. Проведен анализ не только рейтингов СМИ, но и анализ рейтингов теле- и радиопередач по их тематике, времени максимального прослушивания радио и просмотра ТВ, предпочтений по темам публикаций в печатных изданиях. Главное достоинство полученной в ходе исследования информации – анализ всех параметров в отдельности для различных социальных и демографических групп населения.
Благодаря этому каждый рекламодатель получит максимально точную информацию о том, в каких именно СМИ, в какое время и каких передачах и публикациях размещать рекламу, ориентированную именно на его группу потребителей.
Количество страниц-48
Таблиц-80
Диаграмм-5
Стоимость отчета- 4500 руб.
По вопросам приобретения отчета обращаться:
ММЦ «Калуга-Москва», г.Калуга,ул.Гагарина,4,оф.414-4
тел.(0842)72-15-77, эл.адрес: market@kaluga.ru