Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЛИПЕЦК"

Год основания: 2002
Руководитель: Филинская Лариса Владимировна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 50 человек

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование «Рейтинги средств массовой информации города Калуги»
Маркетинговое исследование «Рейтинги средств массовой информации города Калуги». Краткая аннотация.

В ноябре-декабре 2004 года специалистами ЗАО ММЦ «Калуга-Москва» проведена первая волна исследования «Рейтинги средств массовой информации».

Основные цели данного исследования - составление рейтингов средств массовой информации города Калуги, а также регулярная актуализация информации посредством проведения последующих волн опроса один раз в полугодие.

В качестве основного метода сбора информации был выбран метод простого интервью по квотной выборке. Опрос проведен таким образом, что выборка равномерно покрывает все микрорайоны города, а структура выборочной совокупности максимально точно повторяет население Калуги в процентном соотношении. Объем выборки составил 347 интервью.

Исследование включает изучение таких СМИ, как радио, телевидение и печатные издания. Проведен анализ не только рейтингов СМИ, но и анализ рейтингов теле- и радиопередач по их тематике, времени максимального прослушивания радио и просмотра ТВ, предпочтений по темам публикаций в печатных изданиях. Главное достоинство полученной в ходе исследования информации – анализ всех параметров в отдельности для различных социальных и демографических групп населения.

Благодаря этому каждый рекламодатель получит максимально точную информацию о том, в каких именно СМИ, в какое время и каких передачах и публикациях размещать рекламу, ориентированную именно на его группу потребителей.

Количество страниц-48
Таблиц-80
Диаграмм-5
Стоимость отчета- 4500 руб.

По вопросам приобретения отчета обращаться: ММЦ «Калуга-Москва», г.Калуга,ул.Гагарина,4,оф.414-4 тел.(0842)72-15-77,
эл.адрес: market@kaluga.ru

 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности