Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Аннотация к маркетинговому исследованию рынков товаров народного потребления
Аннотация к маркетинговому исследованию рынков товаров народного потребления.

В ноябре-декабре 2004 года ММЦ «Калуга-Москва» совместно с Департаментом экономического развития Калужской области провел крупномасштабное маркетинговое исследование рынков товаров народного потребления. География проекта включала такие города Калужской области, как Калуга, Обнинск, Людиново, Козельск, Малоярославец.

Объектом данного исследования являются рынки следующих товаров и бытовых услуг:

  • мясо и мясопродукты
  • масло животное
  • мука
  • бытовая техника
  • обувь
  • товары детского ассортимента
  • услуги парикмахерских
  • услуги бань и душевых
  • ремонт и техническое обслуживание бытовой техники

В ходе исследования было проведено большое количество интервью с производителями товаров и услуг, менеджерами оптовых и розничных магазинов, представителями рынков и мини-рынков, а также поставщиков из других регионов и оптово-посреднических организаций. На всей территории проекта был проведен мониторинг ассортимента и цен по исследуемым товарным группам.

Итоговый отчет включает большое количество экономической и маркетинговой информации по каждому из исследуемых рынков и полностью соответствует поставленным целям. Структура отчета представляет собой следующие разделы:

1. Состояние рынка в мировом, общероссийском и региональном масштабах. Основные тенденции и прогнозы развития данного рынка.

2. Исследование взаимодействия производителей и потребителей продукции, услуг на региональном уровне:
• основные звенья товародвижения, предоставления услуг и анализ механизмов взаимодействия участников каналов товародвижения, предоставления услуг с определением наиболее проблемных зон в цепи продвижения товара
• принципы закупки и реализации товаров и услуг
• доли вывозимой и ввозимой продукции
• поиск возможных путей преодоления проблем товародвижения, предоставления услуг

3. Исследования ценообразования:
• анализ механизмов формирования цен
• определение доли наценок, возникающих в процессе товародвижения, предоставления услуг

4. Исследование спроса и предложения:
• изучение основных тенденций спроса и предложения
• изучение требований конечных звеньев товародвижения к схемам работы с оптовыми организациями
• изучение удовлетворенности конечных звеньев товародвижения работой с оптовыми организациями по таким параметрам, как:
- качество
- внешний вид
- цена
- объемы поставок
- ассортимент

5. Исследование потребительских предпочтений по каждому рынку.

Анна Баженова, ММЦ «Калуга-Москва»
25.12.2004.

 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности