Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОМСК"

Год основания: 2000
Руководитель: Климанова Евгения Геннадьевна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 100 человек

Аннотации проведенных маркетинговых исследований
Проблемы развития малого предпринимательства в Туле
Проблемы развития малого предпринимательства в Туле

Исследование новых аспектов проблем развития малого предпринимательства в г. Туле проводилось по инициативе Тульского Дома науки и техники и НП «НТО - ИнфоКом» при активной поддержке Управы г. Тула и Департамента предпринимательства и потребительского рынка Тульской области.

В данном исследовании мы осознанно не стали рассматривать проблемы административных барьеров, развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, стимулирования производственной активности малых предприятий и другие по той причине, что эти темы являются наиболее часто рассматриваемыми в связи с малым предпринимательством. Мы акцентировали внимание на малоизученных аспектах развития малого предпринимательства, которые, тем не менее, являются реальными проблемами, мешающими прогрессивному развитию МП в Туле.

Цели и задачи исследования:
Основная цель исследования - оценка соответствия уровня компетентности руководителей малых предприятий по основным вопросам, влияющим на формирование и успешное развитие бизнеса, с учётом современных тенденций развития мировой и отечественной экономики:
- знание, владение и практическое использование арсенала современных финансовых механизмов для инвестиций и развития предприятий;
- понимание смысла, роли и значения для развития бизнеса различного рода инноваций и использование «инновационного менеджмента»;
- использование современных информационно-коммуникационных технологий для повышения конкурентоспособности предприятия и повышения эффективности продвижения товаров и услуг на межрегиональный рынок в условиях «новой экономики».
Результаты исследования послужат обоснованием для уточнения и конкретизации Программы поддержки и развития малого бизнеса в г.Туле.

Предлагаемый отчет основан на данных, полученных путем проведения опроса руководителей малых предприятий г.Тула.

Выборка:
190 предприятий разной формы собственности.
Методы и методики:
анкетный опрос, анкета из 12-ти вопросов, время заполнения: 7-10 мин.

1. Методика исследования, формы опросных анкет и обработка результатов исследования выполнялись сотрудниками Информационно-консалтингового центра Тульского Дома науки и техники РосСНИО и некоммерческого партнерства «НТО-ИнфоКом». Руководитель работ - Селиванов Анатолий Николаевич.
2. Сбор первичной информации осуществлялся представителями районных администраций г. Тулы, курирующих развитие малого предпринимательства.
3. Проект осуществлялся на спонсорской основе без выделения финансирования за счет собственных ресурсов НП «НТО–ИнфоКом».

Объем отчета: 60 листов
Стоимость: 8 000 руб.
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности