Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Год основания: 2002
Руководитель: Машкова Елена Владимировна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 22 человека

Наши публикации
Наши возможности уже опередили наши желания!

О ПИЛОТНО-ПРЕЗЕНТАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ (ППМ) РАССКАЗЫВАЕТ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАО ММЦ "ТУЛА" А.Н.СЕЛИВАНОВ

Система ММЦ

tula.marketcenter.ru

mmc@tdnt.ru

Наши возможности уже опередили наши желания!

Почему? – Ответ в нашей уникальной общесистемной услуге, освоенной практически всеми региональными Центрами Системы ММЦ – Пилотно-презентационный маркетинг (ППМ). Приведу несколько аргументов.

Во-первых, эта услуга эффективна. Профессиональная работа на всех этапах ППМ позволяет предоставить заказчику полную информацию о лидерах рынка в интересующем регионе; о потенциальных партнерах и/или потребителях; описание конкурентов и их маркетинговой активности; перспективы работы в данном регионе. По оценке компаний, уже воспользовавшихся услугой ППМ, наша технология имеет наилучшее соотношение затраты/результат!

Во-вторых, эта услуга востребована. Сейчас, в условиях «новой экономики», любое предприятие, которое хочет выжить на рынке, должно активно развиваться. А это значит, что оно должно расширять свой бизнес в другие регионы. Некоторые компании и пытаются это делать, но, как мы выяснили в результате проведенного исследования по проблемам малых предприятий Тулы, используемые методы (выставки, реклама, специализированные издания и т.п.) не дают ожидаемого результата. В такой ситуации услуга пилотно-презентационного маркетинга становится как никогда актуальной. Мы уже проверили это на практике: существует большое число компаний, которые готовы развиваться и продвигать свою продукцию в регионы, но они не знают как это можно делать. И в ППМ руководители таких предприятий видят в буквальном смысле свое спасение!

В-третьих, наша услуга перспективна, и перспективы роста рынка услуг ППМ высоки. Большинство предпринимателей пока не знают об имеющейся возможности Системы ММЦ, а редкий опыт привлечения других посреднических структур (в основном, это торгово-промышленные палаты), к сожалению, не добавил им оптимизма. Как видно их приведенного ниже графика (график 1), данный способ продвижения товаров и услуг используется очень редко.

График 1. Использование методов продвижения продукции/услуг
Методы продвижения Выставки ярмарки Реклама на радио и ТВ Спец. пресса Адресная рассылка Интернет технологии Посредн. организации*
Регулярно 25,5 % 30,5% 18,4% 15,6% 7,1% 10%
Эпизодическии 23,4 % 24,4% 15,6% 14,9% 9,9% 8,4%
Никогда 51 % 45,4% 66% 69,5% 83% 81,5%

В-четвертых, эта услуга продаваема. У нас в руках мощнейший инструмент маркетинга, позволяющий эффективно продвигать на рынок практически любой товар или услугу! Но, к сожалению, немногие пока научились этим инструментом пользоваться. Между тем, это оказалось не так уж и сложно. Первое и самое главное - доказать себе, что ППМ действительно эффективен и нужен тем компаниям, которые нацелены на активное развитие. Второе – нужно общаться – напрямую обращаться к руководителям или специалистам компании. Когда внутри тебя уже есть уверенность в предлагаемой услуге, люди гораздо лучше (позитивнее) воспринимают информацию и легче идут на контакт. Учитывая три условия, описанные выше, - эффективность, востребованность, перспектива – услуга пилотно-презентационного маркетинга продается очень легко. Как пример можно привести нашу работу с Торговым домом «Агрохолдинг» (Курск): первоначально ими было заказано исследование по Туле и Тульской области. Представители Торгового дома остались довольны результатом и заказали исследование еще в 15 регионах, которое на высоком уровне провели участники Системы ММЦ. На данный момент работа в этом направлении продолжается, и мы получаем все новые заказы на проведение ППМ в регионах.

Давайте учиться пользоваться нашими возможностями, пока они опять не переросли наши желания!


ММЦ «Тула» - НП «НТО-ИнфоКом»,
300600, г. Тула, ул. Менделеевская, д. 1, оф. 506. Тел./факс: (0872) 36-47-32.
Директор – Селиванов Анатолий Николаевич


 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности