Наши возможности уже опередили наши желания!
Почему? – Ответ в нашей уникальной общесистемной услуге, освоенной практически всеми региональными Центрами Системы ММЦ – Пилотно-презентационный маркетинг (ППМ). Приведу несколько аргументов.
Во-первых, эта услуга эффективна. Профессиональная работа на всех этапах ППМ позволяет предоставить заказчику полную информацию о лидерах рынка в интересующем регионе; о потенциальных партнерах и/или потребителях; описание конкурентов и их маркетинговой активности; перспективы работы в данном регионе. По оценке компаний, уже воспользовавшихся услугой ППМ, наша технология имеет наилучшее соотношение затраты/результат!
Во-вторых, эта услуга востребована. Сейчас, в условиях «новой экономики», любое предприятие, которое хочет выжить на рынке, должно активно развиваться. А это значит, что оно должно расширять свой бизнес в другие регионы. Некоторые компании и пытаются это делать, но, как мы выяснили в результате проведенного исследования по проблемам малых предприятий Тулы, используемые методы (выставки, реклама, специализированные издания и т.п.) не дают ожидаемого результата. В такой ситуации услуга пилотно-презентационного маркетинга становится как никогда актуальной. Мы уже проверили это на практике: существует большое число компаний, которые готовы развиваться и продвигать свою продукцию в регионы, но они не знают как это можно делать. И в ППМ руководители таких предприятий видят в буквальном смысле свое спасение!
В-третьих, наша услуга перспективна, и перспективы роста рынка услуг ППМ высоки. Большинство предпринимателей пока не знают об имеющейся возможности Системы ММЦ, а редкий опыт привлечения других посреднических структур (в основном, это торгово-промышленные палаты), к сожалению, не добавил им оптимизма. Как видно их приведенного ниже графика (график 1), данный способ продвижения товаров и услуг используется очень редко.
График 1. Использование методов продвижения продукции/услуг
Методы продвижения |
Выставки ярмарки |
Реклама на радио и ТВ |
Спец.
пресса |
Адресная рассылка |
Интернет технологии |
Посредн. организации* |
Регулярно |
25,5 % |
30,5% |
18,4% |
15,6% |
7,1% |
10% |
Эпизодическии |
23,4 % |
24,4% |
15,6% |
14,9% |
9,9% |
8,4% |
Никогда |
51 % |
45,4% |
66% |
69,5% |
83% |
81,5% |
В-четвертых, эта услуга продаваема. У нас в руках мощнейший инструмент маркетинга, позволяющий эффективно продвигать на рынок практически любой товар или услугу! Но, к сожалению, немногие пока научились этим инструментом пользоваться. Между тем, это оказалось не так уж и сложно. Первое и самое главное - доказать себе, что ППМ действительно эффективен и нужен тем компаниям, которые нацелены на активное развитие. Второе – нужно общаться – напрямую обращаться к руководителям или специалистам компании. Когда внутри тебя уже есть уверенность в предлагаемой услуге, люди гораздо лучше (позитивнее) воспринимают информацию и легче идут на контакт. Учитывая три условия, описанные выше, - эффективность, востребованность, перспектива – услуга пилотно-презентационного маркетинга продается очень легко. Как пример можно привести нашу работу с Торговым домом «Агрохолдинг» (Курск): первоначально ими было заказано исследование по Туле и Тульской области. Представители Торгового дома остались довольны результатом и заказали исследование еще в 15 регионах, которое на высоком уровне провели участники Системы ММЦ. На данный момент работа в этом направлении продолжается, и мы получаем все новые заказы на проведение ППМ в регионах.
Давайте учиться пользоваться нашими возможностями, пока они опять не переросли наши желания!
ММЦ «Тула» - НП «НТО-ИнфоКом», 300600, г. Тула, ул. Менделеевская, д. 1, оф. 506.
Тел./факс: (0872) 36-47-32.
Директор – Селиванов Анатолий Николаевич
|