«Компания Электронные Офисные Системы» (ЭОС) это ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, кадрового учета, архивного дела и хранения электронных документов. Компания осуществляет разработку и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:
• разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
• оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
• оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
• реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.
Эква-Н предлагает уникальную услугу: сервисы по управлению информационными ресурсами предприятия через интернет. Основные преимущества такой системы:
• вместо лицензии программного обеспечения оплачивается только абонентское обслуживание за работу в системе, причем предприятие может завершить пользование системой в любое время;
• не требуется дорогостоящее серверное оборудование и штат специалистов по ИТ и ведению НСИ;
• при работе в системе используется нормативно-справочная информация, выстроенная на общероссийских классификаторах.
• при работе в системе используются каталоги контрагентов, информация в которых подтверждается контрагентами непосредственно через систему.
Кроме того в настоящий момент на сайте компании находятся в свободном доступе нормативные документы и общероссийские классификаторы.