Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Пельмени – традиционное русское блюдо

Пельмени – традиционное русское блюдо

Краткий обзор калужского рынка пельменей

В мае 2002 года Межрегиональный Маркетинговый Центр “Калуга-Москва” провел в Калуге опрос продавцов и покупателей пельменей с целью выяснить состояние рынка пельменей и предпочтения покупателей.

В исследовании принимали участие 30 розничных торговых точек. Продавец каждого магазина рассказал нам о предпочтениях покупателей в их магазине.

Как и ожидалось, лидирующие позиции на калужском рынке занимают марки местных производителей. Так утверждают продавцы в калужских магазинах и доказывают покупатели.

Как утверждают большинство продавцов, среднестатистический покупатель пельменей выглядит следующим образом: это женщины среднего возраста со средним достатком, более половины из которых при выборе пельменей сами принимают решение, прислушиваясь только к собственному мнению и покупают они в основном пельмени ручной лепки по цене от 40 до 75 руб. за кг.

Были опрошены и покупатели пельменей в калужских магазинах. В результате опроса выяснилось, что калужане достаточно активно потребляют пельмени: потребителями пельменей среди опрошенных посетителей магазинов являются более 80% респондентов. Почти половина опрошенных потребителей покупают этот продукт 1-2 раза в месяц, еще 28% - несколько раз в неделю. Результаты опроса показали, что почти у 60% покупателей есть определенная любимая марка пельменей. Оказалось, что 20% покупателей являются такими приверженцами своей любимой марки, что, если в магазине ее не окажется, они предпочтут вообще отказаться от покупки, чем купить какие-нибудь другие; еще 26% покупателей в этом случае выберут марку по совету продавца.

Большинство покупателей выбирают пельмени, ориентируясь в первую очередь на качество продукта. Необходимо отметить, что под “качеством” пельменей все покупатели подразумевают разные параметры. Две трети судят о качестве по вкусу пельменей, 37% - по внешнему виду, еще 34% - по составу продукта. Более половины также сказали, что при выборе пельменей для них не последнюю роль играет упаковка и внешний вид пельменей.

Почти все покупатели при выборе полагаются только на свой собственный вкус и отрицают влияние рекламы. Молодежь часто прислушивается к мнению друзей и знакомых, покупатели среднего возраста – к мнению членов семьи и родственников, люди старше 50 лет часто слушают советы продавцов.

Три четверти покупателей предпочитают традиционные пельмени ручной лепки без всяких дополнительных добавок. Но есть и исключения – например 18% мужчин любят пельмени с перцем, некоторые с чесноком; а женщины, если и выбирают пельмени с добавками, то предпочитают овощи или грибы.

Таким образом, результаты опроса в очередной раз доказали, что потребители очень быстро признали качество и удобство приготовления этого блюда, и возможно, в будущем количество потребителей пельменей еще увеличится.

 

 

Анна Баженова

ММЦ “Калуга-Москва”

10.06.02.

 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности