Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25

Наши аналитические статьи и обзоры
Мужчинам все равно какую...
Мужчинам все равно какую...
Краткий обзор основных предпочтений потребителей мороженого.

Одной из самых популярных и всеми любимых сладостей является мороженое. В теплое время года, а особенно летом, спрос на мороженое значительно увеличивается. В июне 2002 года под жарким летним солнцем интервьюеры ММЦ "Калуга-Москва" проводили опрос покупателей мороженого с целью выяснить их основные предпочтения.
Летом калужане достаточно активны в приобретении этого продукта. В среднем каждый четвертый калужанин ест мороженое один или несколько раз в неделю, а 17% любителей мороженого утверждают, что иногда едят по 2 - 3 порции в день. Наиболее активными потребителями оказались две возрастные группы: наиболее частым потребителем мороженого является молодежь в возрасте до 18 лет, а также люди в возрасте от 35 до 50 лет. Чаще всего калужане едят мороженое на улице, покупая его, когда хочется чего-нибудь вкусного или просто для создания хорошего настроения. Чуть больше половины опрошенных едят мороженое дома, и пятая часть респондентов предпочитают покупать мороженое в кафе. Кроме того, среди опрошенных калужан покупают мороженое, когда идут в гости, в качестве подарка - 13,8%, и едят его только в особых торжественных случаях - 6,3% респондентов.
Самыми популярными видами мороженого среди женщин являются молочное, сливочное и пломбир, а вот мужчинам все равно какую разновидность мороженого употреблять (в основном давали ответ "все равно" - 66,7%), но чаще все-таки упоминали сливочное и фруктовое (замороженный сок).
Наиболее предпочитаемая добавка почти для половины калужан - орехи (в основном для молодых покупателей), почти для трети - изюм, для четверти - карамель и шоколадная крошка, причем карамель более популярна у женщин, а шоколадная крошка - у мужчин. Кроме этого, каждый третий любитель мороженого выбирает мороженое без добавок (в основном, покупатели старшего возраста).
В продаже в калужских магазинах в основном представлена продукция местных производителей, среди которых основную долю занимает Калужский хладокомбинат, а марка "Дарина" является наиболее часто упоминаемой среди покупателей. При выяснении предпочтений оказалось, что у 48% опрошенных калужан есть одна любимая марка, которую они покупают постоянно: 26% опрошенных ответили, что их любимой маркой является именно "Дарина", и 17,5% предпочитают продукцию "Нестле". Среди тех покупателей, у которых есть любимая марка, около 15% даже не покупают никакое другое, кроме своего любимого.
Результаты опроса показали и причины выбора: 82% респондентов отдают предпочтение какой-либо марке исходя из вкусовых качеств, 56% выбирают мороженое ориентируясь на цену, 7,7% покупают мороженое по совету знакомых, а хороший внешний вид является главным критерием всего для 2,6% опрошенных.


Анна Баженова
ММЦ "Калуга-Москва"
03.07.02.

 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности