Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАЛЛИНН"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Мельников Андрей Алексеевич
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 20 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Раз! И готово! Исследования рынка замороженных продуктов питания быстрого приготовления.
Как показывают исследования, в последнее время наблюдается устойчивая тенденция роста объемов продаж микроволновых печей. Это, вероятно, связанно с повышением уровня жизни населения. Чем выше доходы, тем больше средств тратит человек на создание комфорта в собственном доме.
Микроволновая печь позволяет сократить затраты труда и времени на приготовление еды. При этом блюда, приготовленные в ней, по вкусовым качествам ничуть не уступают тем, что приготовлены на газовой или электрической плите и даже в духовке.
В микроволновой печи можно приготовить самые разнообразные блюда. При этом в качестве продуктов используются и так называемые полуфабрикаты – замороженные продукты питания быстрого приготовления. Вполне правомерно предположить дальнейший рост объемов продаж этих продуктов. Иначе, зачем покупать микроволновую печь, если ничего в ней не готовить?
В настоящее время рынку полуфабрикатов уделяется значительно меньше внимания, чем, скажем, рынку чая, вина, безалкогольных напитков, фруктов, молочной продукции или колбасных изделий. Тем не менее это довольно перспективная часть общего рынка продуктов питания.
Многие компании, работающие на рынке продуктов питания, уже заметили факт повышения интереса населения к полуфабрикатам. Так, например, ООО «Дарья» (Санкт-Петербург) в 2001 г. увеличило ассортимент продукции в 2,5 раза по сравнению с 2000 г. Это увеличение произошло преимущественно за счет вывода на рынок новой категории продуктов питания «легкого приготовления» (полуфабрикатов). Компания провела также ряд исследований, касающихся сегментирования потребителей этих продуктов. В результате изучения вкусов и пристрастий отдельных групп потребителей была запущена новая линия продуктов с пониженным содержанием жиров, холестерина, калорий. По данным исследований, в 2001 г. прирост рынка продуктов легкого приготовления составил около 20 % по отношению к 2000 г.
Во Владимирской области рынок замороженных продуктов питания быстрого приготовления представлен довольно широким ассортиментом. При этом в последнее время наблюдается расширение ассортиментной структуры рынка полуфабрикатов в магазинах города и области. Это говорит о том, что продукция эта в той или иной мере востребована покупателями. Более полно и точно о вкусах и предпочтениях покупателей можно судить по результатам маркетингового исследования опубликованного в этом же разделе, документ "Обзор рынка замороженных продуктов питания быстрого приготовления г.Владимира".


ММЦ "Владимир-Москва"

 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности