Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Год основания: 2002
Руководитель: Машкова Елена Владимировна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 22 человека

Наши аналитические статьи и обзоры
Обзор рынка офисных помещений г. Владимира
В рамках исследования был проведен опрос менеджеров ряда риэлторских фирм и представителей администраций крупнейших офисных центров города, а также проанализированы объявления о сдаче в аренду и найме офисных помещений.
Анализ спроса и предложения проводился по направлениям:
- метраж;
- стоимость 1 кв. м. площади;
- район расположения;
- характеристики помещений (наличие ремонта, отделки, телефона, коммуникаций).
Кроме того, был рассмотрен вариант аренды офисных помещений в крупнейших офисных центрах. При этом выявлены достоинства и недостатки такой аренды и проведен анализ состава фирм-арендаторов.
В ходе опроса менеджеров риэлторских фирм выяснилось, что многие из них не фиксируют заявки на аренду офисных помещений, а подбирают под конкретное предложение.
Анализ сдаваемого метража показал, что на момент исследования минимальная сдаваемая площадь 14 кв. м., максимальная – 100 кв. м. Сдаваться могут и большие площади, но на данный момент такие помещения уже сданы опрошенными риэлторскими фирмами. Часть сдаваемых площадей представляет собой бывшие складские помещения и требуют полного или частичного ремонта.
В то же время желающие снять офисные помещения ищут площади размером от 14 до 30 кв. м. Площади большого метража пользуются низким спросом. При этом большинство потенциальных арендаторов желают, чтобы помещение было ближе к центру города, чтобы в нем был телефон, свет, тепло, коммуникации (этому критерию не удовлетворяют бывшие складские помещения) и не было бы рядом конкурентов. При таких условиях фирмы готовы заплатить по 250 руб. за 1 кв. м. арендуемой площади и выше.
Однако чем ближе помещение к центру города, тем оно дороже. Так, например, самые высокие цены на сдаваемые офисные помещения отмечены на те их них, которые расположены в центре (ул. Девическая – 555 руб. и 571 руб. за 1 кв. м.). По мере удаления от центра вдоль центральных улиц цены снижаются: помещения на ул. Б.Московская сдаются по цене 300 руб. за 1 кв. м., а помещения в офисных центрах «Заря-1» и «Заря-2» - по 230 руб. за 1 кв. м. Самая низкая цена отмечена на помещения по ул. Крайнова (в районе магазина «1001 мелочь») – 125 руб. за 1 кв. м. (рис. 1.). На стоимость 1 кв. м. влияют и такие факторы, как наличие коммуникаций, необходимость разного рода ремонта, возможность подъезда, срок аренды, метраж сдаваемого помещения.

При анализе сдаваемых офисных помещений в крупнейших офисных центрах города было выявлено, что на момент исследования свободные площади имеются только в офисном центре «Золотое кольцо» (3 комнаты на 14 этаже по 20 кв. м.), все остальные помещения, как и помещения в других офисных центрах сданы полностью. В офисном центре «Заря-2» даже существует очередь на сдаваемые помещения.
Анализ фирм, уже арендующих помещения в крупнейших офисных центрах города Владимира, показал, что большинство из них (порядка 80%) – фирмы, предоставляющие те или иные виды услуг (туристические, юридические, страховые, медицинские, финансовые, бытовые, риэлторские и др.). Торговых фирм значительно меньше.
Отмечено также полное отсутствие фирм, реализующих продукты питания (магазинов) за исключением закусочных и кафе, расположенных на первых этажах и совмещенных, как правило, с развлекательными учреждениями (клубами, кабаре, казино и т.п.).

ММЦ "Владимир-Москва"


 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности