Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Развитие розничной торговли в РФ (часть 1)

Развитие розничной торговли в РФ (часть 1)

Розничная торговля – это основа экономики и предпринимательской деятельности страны, это также последнее и наиболее важное звено в цепочке распределения товаров. Динамика розничной торговли отслеживается аналитиками разных областей, ведь это индикатор развития экономики, общества и государства, индикатор предпринимательской активности населения, эффективности государственных программ поддержки малого предпринимательства, это индикатор изменений потребительских доходов населения, и даже тех настроений и ожиданий, которые свойственны обществу в данный момент.

Вот уже в течение нескольких лет, оборот розничной торговли в нашей стране увеличивается, например, в этом 2002 году прогнозируется рост в 19-20% по сравнению с данными предыдущего года (Рис.1.). Что подтверждает положительные тенденции развития экономики и предпринимательскую активность в нашей стране.

Данные Госкомстат РФ.

В октябре по данным Госкомстата РФ объем розничной торговли в России составил 336,5 млрд. руб., что на 9,9% превышает показатель за октябрь 2001 года. Причем, рост в пределах 7-11% характерен для показателей каждого месяца с января по октябрь (рис.2).

Данные Госкомстат РФ.

Сохраняется структура оборота розничной торговли, приходящейся на продовольственные и непродовольственные, сегодня это распределение 45% и 55%. В 2001 году, на продовольственные продукты приходилось 46,5% розничной торговли. Возможно, такое изменение обусловлено ростом доходов населения, ведь продукты питания как товары повседневного спроса имеют ограниченный предел роста при увеличении доходов, в отличие от товаров предварительного выбора или особого спроса, например, предметов роскоши и т.д.

Данные Госкомстат РФ.

(продолжение следует)

ОБСУДИТЬ эту статью на форуме

Алена Родина.

Helenrodina@mail.ru

Маркетинговые обзоры продовольственного рынка России, а также обзоры на другие темы Вы можете прочитать - в рубрике "Наши аналитические статьи и обзоры" раздела "Аналитика"

 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности