Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УЛЬЯНОВСК"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Новикова Мария Алексеевна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 20 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Перечень маркетинговых работ.
Перечень маркетинговых работ, выполненных
ЗАО ММЦ «Тула-Москва»

1. Маркетинговые исследования рынка продуктов питания в г. Тула.
Основной целью исследования являлось определение перспективных направлений оптовой торговли продуктами питания в г. Тула по следующим товарным группам:
- Хлебобулочные изделия
- Кондитерские изделия
- Бакалейные товары
- Безалкогольные напитки
- Консервированные продукты
- Алкогольные напитки

2. Обзор современных технологий порошкового напыления
Была собрана и обработана следующая информация:
- Технология порошкового напыления
- Производство и поставка оборудования и порошковых красок
- Полимерные покрытия
- Приборы для комплексного контроля качества полимерных, порошковых и лакокрасочных покрытий

3. Маркетинговое исследование рынка газовых проточных водонагревательных приборов
Основной целью исследования являлось позиционирование продукции ОАО «Ванадий-Тулачермет» на рынке относительно конкурентов и выработка рекомендаций по планированию маркетинговой стратегии предприятия

4. Обзор новых систем антикоррозийной защиты
Была собрана и обработана следующая информация:
- Новые системы антикоррозийной защиты на основе высокодисперсных металлических порошков
- «Холодное цинкование» - новый метод борьбы с коррозией
- Технология цинкования термодиффузионным методом
- Противоизносные и антифрикционные материалы

5. Исследование стиля жизни и уровня потребления населения г. Тулы (совместно с компанией КОМКОН)
Исследования проводятся ежеквартально и помогают отслеживать тенденции в потреблении товаров и услуг, а также анализировать сезонные колебания и динамику потребления товаров и услуг. Для исследования используется стратифицированная трехступенчатая выборка. На основе проведенных исследований разработаны стандартные отчеты по СМИ Тульской области, включающие в себя информацию об объеме аудитории СМИ и ее социально-демографических характеристиках.
Кроме стандартных отчетов есть возможность приобрести специалированные отчеты по анализу аудитории с точки зрения потребительских целевых групп, по анализу медиапредпочтений целевой потребительской группы.

7. Маркетинговые исследования рынка потребления услуг Агенства по подбору кадров
В ходе исследования проведен опрос более 300 руководителей предприятий г. Тулы. Использованы статистические методы обработки данных.

8. Маркетинговые исследования рынка потребления водки и ликероводочных изделий производства АО «Туласпирт»
В ходе исследования выявлены:
- Доля потребителей и покупателей водки и ЛВИ в г. Туле
- Частота потребления водки и ЛВИ
- Объем месячного потребления водки и ЛВИ
- Места потребления водки и ЛВИ
- Места покупки водки и ЛВИ
- И т.д.

9. Маркетинговые исследования рынка потребления гофрокартона и гофротары
Цель работы – изучение потребности рынка Тульской области в гофрокартоне и гофротаре для разработки и обоснования бизнес-плана по организации производства на Болоховском УПП ВОС.
Для выявления потребности Тульской области в различных марках гофрокартона и гофротары использовался выборочный метод исследования на основе анкетного опроса наиболее крупных потенциальных потребителей. В качестве респондентов были руководители подразделений предприятий, отвечающих за обеспечение производства тарой и упаковкой.
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности