|
ММЦ "УЛЬЯНОВСК"
Год основания: 1998 год Руководитель: Новикова Мария Алексеевна Штатных сотрудников: 10 человек Интервьюерская база: 20 человек
|
|
| |
| Наши аналитические статьи и обзоры |
Перечень маркетинговых работ. Перечень маркетинговых работ, выполненных ЗАО ММЦ «Тула-Москва»
1. Маркетинговые исследования рынка продуктов питания в г. Тула. Основной целью исследования являлось определение перспективных направлений оптовой торговли продуктами питания в г. Тула по следующим товарным группам: - Хлебобулочные изделия - Кондитерские изделия - Бакалейные товары - Безалкогольные напитки - Консервированные продукты - Алкогольные напитки
2. Обзор современных технологий порошкового напыления Была собрана и обработана следующая информация: - Технология порошкового напыления - Производство и поставка оборудования и порошковых красок - Полимерные покрытия - Приборы для комплексного контроля качества полимерных, порошковых и лакокрасочных покрытий
3. Маркетинговое исследование рынка газовых проточных водонагревательных приборов Основной целью исследования являлось позиционирование продукции ОАО «Ванадий-Тулачермет» на рынке относительно конкурентов и выработка рекомендаций по планированию маркетинговой стратегии предприятия
4. Обзор новых систем антикоррозийной защиты Была собрана и обработана следующая информация: - Новые системы антикоррозийной защиты на основе высокодисперсных металлических порошков - «Холодное цинкование» - новый метод борьбы с коррозией - Технология цинкования термодиффузионным методом - Противоизносные и антифрикционные материалы
5. Исследование стиля жизни и уровня потребления населения г. Тулы (совместно с компанией КОМКОН) Исследования проводятся ежеквартально и помогают отслеживать тенденции в потреблении товаров и услуг, а также анализировать сезонные колебания и динамику потребления товаров и услуг. Для исследования используется стратифицированная трехступенчатая выборка. На основе проведенных исследований разработаны стандартные отчеты по СМИ Тульской области, включающие в себя информацию об объеме аудитории СМИ и ее социально-демографических характеристиках. Кроме стандартных отчетов есть возможность приобрести специалированные отчеты по анализу аудитории с точки зрения потребительских целевых групп, по анализу медиапредпочтений целевой потребительской группы.
7. Маркетинговые исследования рынка потребления услуг Агенства по подбору кадров В ходе исследования проведен опрос более 300 руководителей предприятий г. Тулы. Использованы статистические методы обработки данных.
8. Маркетинговые исследования рынка потребления водки и ликероводочных изделий производства АО «Туласпирт» В ходе исследования выявлены: - Доля потребителей и покупателей водки и ЛВИ в г. Туле - Частота потребления водки и ЛВИ - Объем месячного потребления водки и ЛВИ - Места потребления водки и ЛВИ - Места покупки водки и ЛВИ - И т.д.
9. Маркетинговые исследования рынка потребления гофрокартона и гофротары Цель работы – изучение потребности рынка Тульской области в гофрокартоне и гофротаре для разработки и обоснования бизнес-плана по организации производства на Болоховском УПП ВОС. Для выявления потребности Тульской области в различных марках гофрокартона и гофротары использовался выборочный метод исследования на основе анкетного опроса наиболее крупных потенциальных потребителей. В качестве респондентов были руководители подразделений предприятий, отвечающих за обеспечение производства тарой и упаковкой.
|
|
|
|