Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Коновалова Елена Борисовна
Интервьюерская база: 10 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Marketing Analytic 4 - Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
на основе CRM-технологий
На сегодняшний момент растущую потребность предприятий в специализированном программном обеспечении в области маркетинга в полной мере могут удовлетворить только CRM-системы. Возможности сбора и обработки данных в таких системах должны помогать маркетологам, не являющимся специалистами в программировании, статистике и математике, проводить качественный анализ маркетинговой информации, используя свои знания рынка, а не программно-математического инструментария
Комплекс Marketing Analytic 4 ориентирован на широкий спектр задач, стоящих перед службой маркетинга и сбытом, может стать ядром ее информационно-аналитической системы. Комплекс объединяет функции оперативной и аналитической CRM-системы.

Оперативный CRM – это организация в компании эффективной системы взиамоотношений с клиентами, повысить лояльность сущестующих клиентов и привлеч новых, обеспечить руководство информацией, необходимой для поддержки принятия управленческих решений в режиме реального времени.

Аналитический CRM – это повышение конкурентоспособности компании, определение долгосрочных маркетинговых целей и выбор маркетинговой стратегии, обеспечение большей устойчивости к колебаниям внешней среды, решение задач сегментации рынка и позиционирования на целевых сегментах, оптимальное распределение ограниченных ресурсов в соответствии с поставленными целями. Аналитический инструментарий содержится в модулях Analyzer, Geo, Predictor и Portfolio, а модуль C-Commerce выполняет функции оперативной CRM-системы.

Модуль Predictor предназначен для решения задач анализа динамики и прогнозирования социально-экономических процессов, характеризующую маркетинговую деятьельность предприятия.

Модуль C-Commerce предназначен для автоматизации работы перслнала отдела продаж с клиентами, а также для сбора полной информации, необходимой для маркетингового анализа коммерческой деятельности. Модуль разработана на основе MS-SQL, что обеспечивает его высокую производительность.

Модуль Portfolio содержит средства автоматизации проведения портфельного анализа, а также построения любых видов портфельных матриц, используемых в маркетинговых исследованиях. Модуль Geo поможет быстро отобразить данные на географической карте. Модуль содержит средства для бастрого и удобного анализа маркетинговых данных. Модуль построен в клиент-серверной архитектуре на основе MS-SQL.
Аналитически программы комплекса Marketing Analytic 4 имеют возможность интеграции с различными бухгалтерско- складскими учетными программами.

В марте 2003 года Направление экономического консалтинга ГК ТюмБИТ стала официальным партнером компании КУРС- разработчиком вышеописанного ряда программных продуктов. Наша общая цель – помогать предприятиям в реализации маркетингового подхода к управлению.

Специалист направления экономического консалтинга ГК "ТюмБИТ" Янгирова С.Ф.
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности