Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛГОГРАД"

Год основания: 2005
Руководитель: Кузнецов Павел Игоревич
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 75 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Кисломолочные и прочие молочные продукты на российском рынке

Кисломолочные и прочие молочные продукты на российском рынке

Кисломолочные продукты, это отдельный сегмент рынка молочных продуктов, 32объемы которого сегодня увеличиваются очень быстро. Ведь кисломолочные продукты становятся сегодня все более и более популярны среди потребителей, благодаря активной рекламы и популяризации здорового образа жизни, а соответственно, правильного и рационального питания.

Доля импортной продукции на этом рынке также все еще велика. Например, в 2001 году в Россию было импортировано около 50 тыс. тонн кисломолочной продукции. Основной поставщик этой группы продуктов питания в Россию – предприниматели Германии и Польши. Причем около 20 тыс. тонн приходятся и на экпорт из России, в такие страны, как Украина, Белоруссия, Казахстан.


Данные ГКС РФ.

Все продукты данной категории различаются по составу сырья, использованного для их приготовления: это может быть пастерилизованное молоко или сливки или сухое молоко или сливки. Другой показатель – это процент жирности продукта: от 0% (диетический продукт) до 40% (сливки, сметана). Высокий процент содержания жира автоматически относит продукцию к классу премиум качества, благодаря качеству и высокой стоимости продукции.

Ценовая ситуация на этом рынке достаточно стабильная и прогнозируемая, небольшой рост цен (10-15%) в зимние и первые весенние месяцы, в этот период сказывается дефицит молочного сырья на рынке, летом и осенью ценовая ситуация стабилизируется.


Данные ММС.

Например, в мае 2002 года средняя розничная цена на 1 кг. сметаны, по данным ММС, достигала 38,2 руб./кг., тогда как в ноябре она опустилась до 34,5 руб./кг.


Данные ММС.

Аналогичная ситуация со средними розничными ценами на творог, в апреле 2002 года – около 11-11,2 руб., в октябре – 9,2 руб./кг.


Данные ММС.

Сегодня розничная цена на сметану колеблется от 20,00 до 60,00 руб./кг., со средней ценой в районе 35,00 руб./кг, на творог – от 8,00 до 12,00 руб./кг, со средней ценой в районе 10,00 руб./кг.


Данные ММС.

В целом, данный рынок перспективен, и далек от насыщения, благодаря параллельному росту потребительского предпочтения продукции данного сегмента.

28.05.2003.

Алена Родина.

HelenRodina@mail.ru

Маркетинговые обзоры продовольственного рынка России, а также обзоры на другие темы Вы можете прочитать - в рубрике "Наши аналитические статьи и обзоры" раздела "Аналитика"

 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности