Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Маркетинговое исследование рейтингов средств массовой информации
Краткая аннотация к маркетинговому исследованию рейтингов средств массовой информации.


В апреле 2004 года ЗАО ММЦ «Калуга-Москва» провел исследование, направленное на изучение основных параметров средств массовой информации – рейтинга и структуры аудитории. При осуществлении опроса соблюдались квоты по полу и возрасту, в результате чего структура выборочной совокупности максимально точно повторяет генеральную (население Калуги) в процентном соотношении.
Данное исследование включает широкий круг вопросов, касающихся отношения населения к средствам массовой информации и рекламе.
1. Анализ отношения населения к рекламе, эффективности рекламы для отдельно взятых социальных групп населения. В этом разделе подробно рассматривалась телевизионная реклама, реклама на радио и в печатных изданиях, как местных, так и общероссийских, а также наружная реклама. Результаты показали неоднозначное отношения различных групп населения Калуги к рекламной информации. Кроме того, оказалось, что отношение к рекламе из различных источников может отличаться даже в одной и той же социальной группе.
2. Составление рейтингов средств массовой информации. В центре внимания этого раздела - местные и центральные телеканалы, радиостанции, региональные и общероссийские печатные издания, а также теле- и радиопередачи по их тематике. В результате обработки данных был составлен рейтинг СМИ и отдельных передач для каждой социальной группы населения.
3. Анализ изменения «слушательской» и «зрительской» активности в течение суток. Эта ценная для рекламодателей информация представлена в виде графиков, на которых обозначены промежутки времени, когда внимание телезрителей и радиослушателей максимальное.
Отчет о результатах данного исследования, предоставленный Заказчику, послужил отправной точкой для формирования рекламной стратегии его компании.

Анна Баженова
ММЦ «Калуга-Москва»
10.05.04.






 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности