|
ММЦ "САМАРА"
Год основания: 1999 Руководитель: Гончаров Александр Александрович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 400 человек
|
|
| |
| Наши аналитические статьи и обзоры |
Маркетинговое исследование рейтингов средств массовой информации Краткая аннотация к маркетинговому исследованию рейтингов средств массовой информации.
В апреле 2004 года ЗАО ММЦ «Калуга-Москва» провел исследование, направленное на изучение основных параметров средств массовой информации – рейтинга и структуры аудитории. При осуществлении опроса соблюдались квоты по полу и возрасту, в результате чего структура выборочной совокупности максимально точно повторяет генеральную (население Калуги) в процентном соотношении. Данное исследование включает широкий круг вопросов, касающихся отношения населения к средствам массовой информации и рекламе. 1. Анализ отношения населения к рекламе, эффективности рекламы для отдельно взятых социальных групп населения. В этом разделе подробно рассматривалась телевизионная реклама, реклама на радио и в печатных изданиях, как местных, так и общероссийских, а также наружная реклама. Результаты показали неоднозначное отношения различных групп населения Калуги к рекламной информации. Кроме того, оказалось, что отношение к рекламе из различных источников может отличаться даже в одной и той же социальной группе. 2. Составление рейтингов средств массовой информации. В центре внимания этого раздела - местные и центральные телеканалы, радиостанции, региональные и общероссийские печатные издания, а также теле- и радиопередачи по их тематике. В результате обработки данных был составлен рейтинг СМИ и отдельных передач для каждой социальной группы населения. 3. Анализ изменения «слушательской» и «зрительской» активности в течение суток. Эта ценная для рекламодателей информация представлена в виде графиков, на которых обозначены промежутки времени, когда внимание телезрителей и радиослушателей максимальное. Отчет о результатах данного исследования, предоставленный Заказчику, послужил отправной точкой для формирования рекламной стратегии его компании.
Анна Баженова ММЦ «Калуга-Москва» 10.05.04.
|
|
|
|