Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Перечень исследований
Межрегиональный маркетинговый центр (ММЦ) "Калуга-Москва" создан по инициативе Правительства Москвы в декабре 1997 года при участии Правительства Калужской области в рамках реализации Проекта "Система ММЦ".
За 1999-2001 годы проведен ряд маркетинговых исследований как для предприятий Калужского региона, так и по заказам ряда фирм из других регионов России и зарубежных фирм.

По результатам работы за 2000 год ММЦ «Калуга-Москва» занял 2 место в Системе ММЦ среди 62 региональных центров.


НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ММЦ «КАЛУГА-МОСКВА»

1. Исследование рынка автомобильного сервиса по Калужской области .
2. Исследование рынка строительных материалов , используемых при ремонте и строительстве автодорог (по Калуж. области ).
3. Исследование общероссийского рынка фармакологических добавок, применяемых в пищевой промышленности.
4. Исследование рынка полистирольной упаковки по Центральному и Северо-западному районам России (по заказу немецкой фирмы twp lage gmbh )
5. Участие в общероссийских исследованиях , проводимых в рамках Системы ММЦ, в частности, по рынку автомобильных аккумуляторов, рынку автомобильных услуг и т.д.
6. Исследование рынка специализированных молочных продуктов для детского питания.
7. Анализ зрительской аудитории и зрительских предпочтений на каналах ЦТ г.Калуга.
8. Анализ региональной прессы, ориентированной на малое предпринимательство.
9. Исследование регионального рынка прессервов.
10. Исследование регионального рынка трубопроводной арматуры и вентиляционного оборудования.
11. Исследование регионального рынка программных продуктов.
12. Исследование рынка полиграфических услуг по Калужской области
13. Проведение полевых работ для фирм «КОМКОН-2», «IMS», "RFC" и "МИЦ", в т.ч. участие в проектах «Потребление и Стиль жизни».
14. Выполнение маркетинговых подрядных работ для партнеров по системе .
15. Анализ воздействия рекламы в региональных СМИ на потенциальных потребителей бытовой и офисной мебели.


Файлы для скачивания:
Список проведенных/проводимых работ ММЦ "Калуга-Москва"  (C:\DOCs\Исследования ММЦ\БД потенциал КАлуга.doc, )
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности