|
ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"
Год основания: 1999 год Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
| |
| Наши аналитические статьи и обзоры |
Перечень исследований Межрегиональный маркетинговый центр (ММЦ) "Калуга-Москва" создан по инициативе Правительства Москвы в декабре 1997 года при участии Правительства Калужской области в рамках реализации Проекта "Система ММЦ". За 1999-2001 годы проведен ряд маркетинговых исследований как для предприятий Калужского региона, так и по заказам ряда фирм из других регионов России и зарубежных фирм.
По результатам работы за 2000 год ММЦ «Калуга-Москва» занял 2 место в Системе ММЦ среди 62 региональных центров.
НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ММЦ «КАЛУГА-МОСКВА»
1. Исследование рынка автомобильного сервиса по Калужской области . 2. Исследование рынка строительных материалов , используемых при ремонте и строительстве автодорог (по Калуж. области ). 3. Исследование общероссийского рынка фармакологических добавок, применяемых в пищевой промышленности. 4. Исследование рынка полистирольной упаковки по Центральному и Северо-западному районам России (по заказу немецкой фирмы twp lage gmbh ) 5. Участие в общероссийских исследованиях , проводимых в рамках Системы ММЦ, в частности, по рынку автомобильных аккумуляторов, рынку автомобильных услуг и т.д. 6. Исследование рынка специализированных молочных продуктов для детского питания. 7. Анализ зрительской аудитории и зрительских предпочтений на каналах ЦТ г.Калуга. 8. Анализ региональной прессы, ориентированной на малое предпринимательство. 9. Исследование регионального рынка прессервов. 10. Исследование регионального рынка трубопроводной арматуры и вентиляционного оборудования. 11. Исследование регионального рынка программных продуктов. 12. Исследование рынка полиграфических услуг по Калужской области 13. Проведение полевых работ для фирм «КОМКОН-2», «IMS», "RFC" и "МИЦ", в т.ч. участие в проектах «Потребление и Стиль жизни». 14. Выполнение маркетинговых подрядных работ для партнеров по системе . 15. Анализ воздействия рекламы в региональных СМИ на потенциальных потребителей бытовой и офисной мебели.
|
|
|
|