Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Год основания: 1999 год
Руководитель: Рябинцев Роман Владимирович
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 84 человека

Наши аналитические статьи и обзоры
Открыта подписка на аналитический обзор "Потребительское поведение на рынке мяса и мясных изделий города Воронежа"
Открыта подписка на аналитический обзор "Потребительское поведение на рынке мяса и мясных изделий города Воронежа"

Исследование «Потребительское поведение на рынке мяса и мясных изделий» будет посвящено изучению поведения воронежских потребителей мяса и мясных изделий. Отчет включит анализ потребительского поведения при выборе продуктов трех категорий: 1) мясо и субпродукты; 2) колбасные изделия и деликатесы; 3) мясные полуфабрикаты и кулинарные изделия.

В результате исследования будут определены основные потребительские сегменты данного рынка, выявлены предпочтения потребителей по видам продукции, торговым маркам, компаниям-производителям, цене и упаковке, а также определены основные торговые точки, в которых совершается покупка мясных изделий, выделены факторы, влияющие на выбор мясных изделий, определены показатели отношения потребителей мясных изделий к различным торговым маркам (осведомленность, узнаваемость, потребление, мнение, желание потреблять в дальнейшем).

Методы исследования

При проведении исследования будут применяться следующие методы:

- Опрос потребителей в местах продаж (600 человек);

- Глубинные интервью с потребителями;

- Кабинетное исследование.

В рамках кабинетного исследования будут использованы следующие источники:

- Материалы печатных СМИ;

- Материалы электронных СМИ;

- Материалы конференций;

- Результаты исследований сторонних компаний;

- Данные Росстата.

Объем отчета составит 100 страниц в формате презентации Power Point. Основное содержание отчета таблицы, графики и диаграммы с краткими пояснениями.

Срок подготовки отчета – 22 декабря 2006 года.

Стоимость отчета составляет 27 000 руб.

За дополнительной информацией обращайтесь к Елене Шипилиной
E-mail: hs@reforma.vrn.ru
Тел.: +7 (4732) 51-27-92, 39-22-84.
Моб.: +7 (4732) 38-84-61
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности