Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТУЛА"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Селиванов Анатолий Николаевич
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

Наши аналитические статьи и обзоры
Исследовательская компания «Реформа» объявляет о планах проведения исследований до конца 2007 года:
Исследовательская компания «Реформа» объявляет о планах проведения исследований до конца 2007 года:

I. Региональные аналитические обзоры:

Исследования проводятся в три этапа. Первый этап - пилотное исследование – проводится в Воронеже. Второй этап – города Центрально-Черноземного региона. Третий этап - комплексное исследование региональных центров Центрального Федерального округа (за исключением Москвы и Московской области) и городов с населением свыше 200 тыс. чел. (Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Старый Оскол, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль).

1. Продовольственная розничная торговля городов Центрального Федерального округа.
2. Непродовольственная розничная торговля городов Центрального Федерального округа.
3. Торговые центры городов Центрального Федерального округа.
4. Складская недвижимость городов Центрального Федерального округа.
5. Офисная недвижимость городов Центрального Федерального округа.
6. Гостиницы городов Центрального Федерального округа.


II. Исследования поведения потребителей/покупателей:

7. Анализ поведения покупателей розничных продовольственных магазинов.
8. Анализ поведения покупателей магазинов бытовой техники и компьютеров.
9. Анализ поведения потребителей услуг общественного питания (фастфуд, кафе, рестораны, пиццерии, кофейни и т.п.).
10. Факторы выбора предприятий индустрии развлечений потребителей городов Центрального Федерального округа.

III. Специализированные исследования:

11. Жилая недвижимость городов Центрального Федерального округа.
12. Справочник для малого бизнеса «Источники финансирования бизнеса Воронежской области: как получить кредит».

Более подробная информация находится на официальном сайте компании "Реформа": www.reforma.vrn.ru
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности