Переговорный тур предполагает посещение Заказчиком (одним или несколькими) потенциальных партнеров и проведение переговоров о возможных вариантах сотрудничества. Поездка по офисам компаний организуется по заранее спланированному графику с учетом логистики движения по городу.
Основные преимущества проекта:
Наша технология
Работа по подготовке Переговорного тура проходит по двум направлениям: поиск и подбор партнеров и организационная поддержка.
1. Поиск и подбор партнеров осуществляется с применением технологии Презентационного маркетинга:
2. Организационная поддержка Деловой миссии Заказчика:
Двусторонние встречи в офисах российских компаний являются эффективным способом продвижения на рынки регионов России как для одной компании, так и для группы компаний.
Для нескольких компаний наиболее выгодным является объединение в группы со схожим профилем деятельности и совместное посещение российских фирм на автомобиле.