Переговорная площадка подразумевает проведение переговоров между представителями компаний-заказчиков и отобранными российскими предприятиями в конференц-залах по заранее подготовленному ММЦ "Москва" графику.
Основные преимущества:
- Большое количество проведенных встреч за день;
- Нет необходимости передвигаться по городу;
- Возможность компактного размещения презентационных
материалов для демонстрации российским компаниям;
- Проведение переговоров без посредников.
|
Наша технология
Все компании делятся на группы по схожим профилям. К примеру: кондитерские изделия, обувь премиум-класса, текстиль для дома, производители мебели и т.п.
Дальнейшая работа для каждой группы ведется по технологии Презентационного маркетинга для нескольких компаний.
Эта техника позволяет существенно снизить затраты заказчиков на поиск и подбор партнеров для каждого Заказчика в отдельности.
В случае, если профиль деятельности не совпадает с остальными, работа по поиску и подбору партнеров для такой компании ведется индивидуально.
Подготовительная работа по организации Переговорной площадки проходит в двух направлениях: поиск и подбор потенциальных партнеров и организационная поддержка (трансфер аэропорт-отель-аэропорт, услуги переводчика, транспорт).
Переговорная площадка может быть организована в нескольких форматах: