Разработка нового продукта - процесс создания оригинальных, улучшенных и модифицированных продуктов на базе проведения предприятием НИОКР своими силами. Этот процесс, как правило, включает такие этапы, как генерация идей, отбор идей, разработка концепции нового продукта и ее проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ бизнеса, разработка нового продукта, пробный маркетинг и коммерциализация.
Региональный маркетинг: 1. Организация маркетинговой деятельности в регионе.
2. Маркетинг товаров и услуг, предоставляемых регионом местным, национальным и международным инвесторам.
3. Маркетинг в системе управления социально-экономическим развитием региона.
Рынок:
1. Место встречи спроса и предложения, где происходит выявление степени соответствия характеристик произведенного продукта общественной потребности в нем, осуществляется сравнение конкурентоспособности данного товара с конкурентоспособностью товара-конкурента.
2. Сфера обмена товарами, услугами и другой собственностью.
3. Группа потребителей.
4. Все покупатели данного товара.
5. Организованное место торговли.
6. Источник получения товаров и услуг.
7. Физически или виртуально представленная совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-то продуктов или услуг.