Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЗАНЬ"

Год основания: 2004
Руководитель: Гадуцевич Ольга Зигфридовна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Глоссарий
В помощь маркетологу / Глоссарий /


"Р"

Разработка нового продукта - процесс создания оригинальных, улучшенных и модифицированных продуктов на базе проведения предприятием НИОКР своими силами. Этот процесс, как правило, включает такие этапы, как генерация идей, отбор идей, разработка концепции нового продукта и ее проверка, разработка стратегии маркетинга, анализ бизнеса, разработка нового продукта, пробный маркетинг и коммерциализация.

Региональный маркетинг:
1. Организация маркетинговой деятельности в регионе.

2. Маркетинг товаров и услуг, предоставляемых регионом местным, национальным и международным инвесторам.

3. Маркетинг в системе управления социально-экономическим развитием региона.

Рынок:

1. Место встречи спроса и предложения, где происходит выявление степени соответствия характеристик произведенного продукта общественной потребности в нем, осуществляется сравнение конкурентоспособности данного товара с конкурентоспособностью товара-конкурента.

2. Сфера обмена товарами, услугами и другой собственностью.

3. Группа потребителей.

4. Все покупатели данного товара.

5. Организованное место торговли.

6. Источник получения товаров и услуг.

7. Физически или виртуально представленная совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-то продуктов или услуг.

8. Биржа.


В помощь маркетологу
Глоссарий
Основной инструментарий маркетинговых исследований
Обзоры
Полезные ссылки
Литература по маркетингу
Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований
Тест для маркетолога
Примеры маркетинговых исследований
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства
Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства
Конкурсные торги
Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа»
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности