Примеры проектов "Презентационный маркетинг"
Заказчик: Центр поддержки международного экономического сотрудничества "Информест"
Участник: компания Cela S.p.A., итальянский производитель грузовых, самоходных и пожарных подъемников.
Цель проекта: подбор импортеров и дистрибьюторов грузовых подъемников в г. Москва, заинтересованных в сотрудничестве с итальянской компанией.
Период реализации: 4 недели.
Результаты работ: Состоялось 11 встреч-презентаций; проведено 9 двусторонних переговоров с представителями российских компаний, все из них закончились конкретными договоренностями о дальнейшем сотрудничестве.
Заказчик: Центр поддержки экономического сотрудничества "Сан-Сат"
Участник: компания Okus Mora, хорватский производитель деликатесных рыбных пресервов категории "Де Люкс".
Цель проекта: подбор сетей магазинов и специализированных компаний в г. Москва, заинтересованных в сотрудничестве с хорватским производителем.
Период реализации: 6 недель.
Результаты работ: Состоялось 11 предварительных встреч-презентаций. Представители хорватской компании провели 7 двусторонних переговоров с такими российскими компаниями как: "Азбука вкуса", "Балтко", "Норге Фиш" и другие, в 6 из которых стороны договорились о дальнейшем сотрудничестве.
Заказчик: Центр поддержки международного экономического сотрудничества "Информест"
Участник: компания Vibro Srl, итальянский производитель строительной техники.
Цель проекта: подбор крупных строительных компаний в городах Москва и Санкт-Петербург, заинтересованных в сотрудничестве с итальянской стороной.
Период реализации: 4 недели.
Результаты работ: проведено 15 презентаций, по итогам двухсторонних встреч итальянским производителем налажено сотрудничество с 7 российскими компаниями.
Заказчик: Центр поддержки международного экономического сотрудничества "Информест"
Участник: компания De Biasi, итальянский производитель печей, облицованных майоликой.
Цель проекта: подбор импортеров и дистрибьюторов печей, дизайн-студий, архитектурных бюро, магазинов, заинтересованных в сотрудничестве с итальянским производителем.
Период реализации: 4 недели.
Результаты работ: проведено 9 предварительных встреч-презентаций, по итогам двухсторонних переговоров налажено сотрудничество с 2 российскими оптовыми компаниями и 4 крупными магазинами.
Заказчик: компания "In&Out"
Участник: In&Out, итальянский производитель мебели.
Цель проекта: подбор крупных мебельных салонов и импортеров мебельной продукции в г. Санкт-Петербург, заинтересованных в сотрудничестве с итальянской компанией.
Период реализации: 4 недели.
Результаты работ: проведено 10 предварительных встреч-презентаций, по итогам двусторонних переговоров были достигнуты соглашения о сотрудничестве с 2 российскими оптовыми компаниями и 3 мебельными магазинами.
Заказчик: Центр поддержки международного экономического сотрудничества "Информест"
Участник: компания Calzaturificio Pegaso s.r.l., итальянский производитель женской обуви и аксессуаров.
Цель проекта: подбор импортеров обуви и сети специализированных магазинов в г. Москва, заинтересованных в сотрудничестве с итальянским производителем.
Период реализации: 4 недели.
Результаты работ: проведено 16 предварительных встреч-переговоров, по итогам двусторонних встреч было заключено 7 соглашений о поставке пробной партии товара.
Заказчик: Центр поддержки международного экономического сотрудничества "Информест"
Участник: компания Mauro Governa, итальянский производитель женских сумок.
Цель проекта: подбор дистрибьюторов и специализированных магазинов в г. Москва, заинтересованных в сотрудничестве с итальянской компанией.
Период реализации: 4 недели.
Результаты работ: Проведено 28 предварительных презентаций с московскими компаниями, по итогам двусторонних встреч было подписано 4 контракта о поставке пробной партии товара и 7 договоров о сотрудничестве.
Заказчик: компания "Guthmann + Wittenauer Schmuck GmbH"
Участник: Guthmann + Wittenauer Schmuck GmbH, одно из крупнейших предприятий ювелирной отрасли в Германии.
Цель проекта: подбор партнеров, заинтересованных в долговременном сотрудничестве с Германской компанией.
Период реализации: 4 недели.
Результаты работ: проведено 14 предварительных встреч-презентаций с крупными московскими компаниями, реализующими ювелирные изделия, по итогам переговоров были подписаны контракты с 7 компаниями.
|