|
ММЦ "ТУЛА"
Год основания: 2002 год Руководитель: Селиванов Анатолий Николаевич Штатных сотрудников: 10 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
| |
| Автор обзоров рынка: Компания Formen Consulting | Готовые обзоры рынка / Автор обзоров рынка
Автор обзоров рынка: Компания Formen Consulting <b>Компания Formen Consulting</b> предлагает комплекс информационных и маркетинговых услуг, которые могут содействовать развитию бизнеса и созданию конкурентных преимуществ на российском рынке.<br><br>
Специалисты компании оказывают необходимое содействие в обеспечении качественной информации и консалтинга на разных стадиях развития бизнеса (начиная с предоставления статистической информации и информационных баз и заканчивая разработкой долгосрочных бизнес-планов с вариационными сценариями). <br><br>
Специалисты проводят исследования и разрабатывают идеи также в нетрадиционных для консалтинговых компаний и малоизученных сферах бизнеса для ликвидации информационного вакуума у людей, принимающих решение. <br><br>
Опыт проведения подобных проектов, наличие методологической базы, которая обеспечивает системный подход к проведению аналитических работ, и владение огромным объемом предварительной информации позволяет нам быть уверенными в правильном выборе направления развития и дальнейшем процветании компании. <br><br>
<b>Основными принципами работы компании являются:</b> <ul><li>Индивидуальный подход</li> <li>Контроль качества услуг и оценка результатов </li> <li>Взаимосвязь с клиентом в ходе работы</li> <li>Поддержка проекта после его завершения</li> <li>Ориентация на долгосрочное сотрудничество</li> <li>Конфиденциальность и экономическая безопасность</li> <li>Повышение квалификации – поддержка уровня знаний специалистов</li> <li>Разработка новых видов услуг </li> <li>Стремление к непрерывному росту и развитию, следуя требованиям рынка</li></ul>
Каждый проект, независимо от его масштаба, индивидуален, и каждый клиент, независимо от его бюджетных возможностей, уникален. Заказчик для компании – прямой участник проекта. Поэтому взаимоотношения с клиентом являются взаимовыгодными – заказчик получает знания специалистов, ноу-хау, уверенность, а мы получаем новый отраслевой опыт, практику, связи и контакты. <br><br>
<b>Этические нормы и обязательства компании:</b> <ol><li>Непредвзятый учет всех фактов и мнений, относящихся к проекту</li> <li>Приоритет интересов клиента</li> <li>Гарантия невозможности утечки коммерческой информации, полученной от клиента для выполнения работ по проекту</li> <li>Принимать только задания, соответствующие квалификации сотрудников</li> <li>По желанию клиента сохранять полную конфиденциальность результатов выполненной работы</li> <li>Не принимать предложения третьих лиц о вознаграждении за рекомендации заказчику определенного оборудования, материалов или услуг</li> <li>Обсуждение с клиентом всех аспектов и изменений в поставленном задании и получение согласия клиента до начала работ. </li></ol>
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|