Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Бизнес-план сантехнического предприятия по оказанию слесарных услуг корпоративным клиентам и частным лицам

Название:Бизнес-план сантехнического предприятия по оказанию слесарных услуг корпоративным клиентам и частным лицам
Автор:Компания "Технологии Роста"
Отрасль:Бизнес-планы
Цена (руб.):19600
Дата:01.09.2006
Примечание:Бизнес-план содержит 85 страниц



Рентабельность продаж проектируемого сантехнического предприятия согласно расчетам доходит до 56%. Рентабельность инвестиций составляет 460% - 800% годовых в зависимости от выбранной системы налогообложения и реализации прогнозов продаж.



Целью Проекта является создание рентабельного предприятия, специализирующегося на производстве сантехнических, слесарных и ремонтных работ разного уровня сложности, для оказания услуг населению и организациям Москвы и Московской области.



Рынок ремонтно-строительных работ в московском регионе переживает период бурного роста. Эксперты прогнозируют сохранение тенденций в течение как минимум 4 -5 лет.



Реализацию данного Проекта можно считать экономически очень выгодным вложением капитала.




Содержание:




ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Цель проекта

Задачи бизнес-плана

Финансирование проекта

Период окупаемости проекта

Финансовый результат проекта

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Краткий обзор рынка ремонтно-строительных работ в московском регионе

  2. Расчет потенциальной емкости ремонтного рынка московского региона

  3. Слесарно-сантехнические работы как вид бизнеса

  4. Лицензии

  5. Типичный потребитель (Клиент)

    • Физические лица

    • Организации

  6. Конкурентная среда

  7. Виды работ и услуг, принципы ценообразования

  8. Стратегия продвижения

  9. Выбор организационной формы

  10. Выбор системы налогообложения

  11. Программные продукты

  12. Проектирование деятельности Фирмы

    1. План по персоналу и затраты на ФОТ

    2. Оборудование

    3. Расходные материалы

    4. План по рекламе и продвижению услуг

    5. План продаж

    6. Расходные статьи

    7. Финансовые расчеты

      • Общая система налогообложения

      • Налоговые выплаты

      • Упрощенная система налогообложения (Доходы - 6%)

      • Упрощенная система налогообложения (Доходы минус Расходы 15%)

      • Финансовые результаты

      • Период окупаемости

      • Рентабельность продаж

      • Рентабельность инвестиций

    8. Возврат кредита и процентов по кредиту

    9. Структура выручки

    10. Основные риски

      • Макроэкономические риски

      • Маркетинговые риски

      • Финансовые риски

      • Человеческие риски

ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ



Перечень приложений:


Бизнес-план содержит 4 таблицы, 3 рисунка, 31 диаграммы, 7 приложений



Таблицы:

Таблица 1. Техническое состояние объектов жилищного Фонда Москвы

Таблица 2. Штатное расписание и ФОТ

Таблица 3. Оборудование, инструменты и автотранспорт

Таблица 4. Каналы маркетинговых коммуникаций и их бюджет



Рисунки:

Рисунок 1. Виды сантехнических работ

Рисунок 2. Особенности стратегии продвижения на разных этапах ЖЦК

Рисунок 3. Персонал



Диаграммы:

Диаграмма 1.Площадь под ремонт в Москве и Подмосковье

Диаграмма 2.Объем рынка

Диаграмма 3.Затраты на Интернет-сайт

Диаграмма 4. Структура ФОТ

Диаграмма 5. Расходы на оборудование, инструменты и транспортные средства

Диаграмма 6. Структура затрат на оборудование, расходные материалы и ГСМ за 2 года

Диаграмма 7. Динамика затрат на оборудование, расходные материалы и ГСМ за 2 года

Диаграмма 8. Затраты на Интернет-представительство

Диаграмма 9. Структура расходов на рекламу

Диаграмма 10. Динамика расходов на рекламу и продвижение

Диаграмма 11. Структура продаж

Диаграмма 12. Доходы по 3 прогнозам продаж

Диаграмма 13. Структура производственных расходов

Диаграмма 14. Динамика производственных затрат за 2 года

Диаграмма 15. Сравнение динамика затрат с налогами на ФОТ по системам налогообложения

Диаграмма 16. Динамика чистой прибыли при ОСН

Диаграмма 17. Финансовый результат нарастающим итогом при ОСН

Диаграмма 18. Налоги при ОСН

Диаграмма 19. Сравнение налоговых выплат

Диаграмма 20. Сравнение динамики налоговых выплат

Диаграмма 21. Сравнение динамики чистой прибыли при УСН 6%

Диаграмма 22. Финансовый результат нарастающим итогом, УСН 6%

Диаграмма 23. Сравнение динамики чистой прибыли при УСН 15%

Диаграмма 24. Финансовый результат нарастающим итогом, УСН 15%

Диаграмма 25. Сальдо за 2 года. Сравнение результатов продаж и систем налогообложения

Диаграмма 26. Рентабельность продаж

Диаграмма 27. Рентабельность инвестиций, «Реалист»

Диаграмма 28. Рентабельность инвестиций, «Оптимист».

Диаграмма 29. Структура выручки, ОСН

Диаграмма 30. Структура выручки, УСН 6%

Диаграмма 31. Структура выручки, УСН 15%



Приложения:

Приложение 1. Прайс-листы и прейскуранты

  1. Прайс-лист на сантехнические услуги компании «Первый ремонт».

  2. Прайс -лист на сантехнические работы компании «Сантехник-К»

  3. Прайс-лист на комплексные сантехнические работы компании «Душик»

  4. Прайс-лист на работы по замене системы отопления компании «Душик»

  5. Расценки на проведение системных сантехнических работ Фирмы "Умелец"

  6. Прайс на сантехнические работы ремонтной фирмы "ФорНикс"

Приложение 2. Затраты на создание, продвижение и поддержку сайта Фирмы в Интернет в течение 2-х лет

Приложение 3. Медиа-план рекламных кампаний и продвижения услуг Фирмы на 2 года

Приложение 4. Расчет доходной части (объема продаж) по 3 вариантам: пессимистичный, реалистичный, оптимистичный

Приложение 5. Статьи текущих производственных расходов

  1. Расчет потребности в ГСМ и ремонте автотранспортных средств

  2. Расчет производственных расходов (в среднем за месяц)

Приложение 6. Текущие производственные затраты

Приложение 7. Финансовые расчеты

  1. Бюджет доходов и расходов. Общая система налогообложения

  2. Бюджет доходов и расходов. Упрощенная система налогообложения по типу «Доходы - 6%"

  3. Бюджет доходов и расходов. Упрощенная система налогообложения по типу «Доходы минус расходы - 15%"

  4. Финансовый результат нарастающим итогом

    • Общая система налогообложения

    • Упрощенная система налогообложения, 6%

    • Упрощенная система налогообложения, 15%

  5. Сравнение налоговых выплат при разных системах налогообложения

  6. Итоговый финансовый результат. Сравнение вариантов

  7. Сравнение рентабельности продаж (в среднем за 2 года) по вариантам

  8. Сравнение рентабельности инвестиций к окончанию второго года по вариантам


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности