Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛУГА"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Крохина Марина Николаевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга

Название:Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга
Автор:Деловой Центр - Екатеринбург
Отрасль:IT и телекоммуникации
Цена (руб.):11000
Дата:01.08.2007
Примечание:Количество страниц: 21 страница

Язык отчета: Русский



Цель

Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.



Задачи

  • Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание)

  • Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга

  • Определить причины выбора данного провайдера

  • Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU)

  • Определить планы населения по приходу/уходу



Метод: личное полуформализованное интервью.



Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования.

Выборка определяется как случайная.



География исследования: г. Екатеринбург.



Содержание

  1. Методология исследования

  2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах

    1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах

    2. Уровень осведомленности об интернет-картах

  3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам

  4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам

  5. Планы абонентов по приходу/уходу

  6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет

  7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет

    1. Структура домохозяйства

    2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета


Список диаграмм

Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах

Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах

Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга

Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения

Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу

Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район

Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район

Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район

Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район

Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район

Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район

Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район

Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить

Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты

Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре

Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета

Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту

Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости



Список таблиц

Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет

Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города



 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности