Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Въездной и выездной туризм в России 2007

Название:Въездной и выездной туризм в России 2007
Автор:Компания "Бизнес Порт"
Отрасль:Услуги, спорт, туризм, гостиницы, рестораны
Цена (руб.):20000
Дата:27.05.2008
Примечание:
Описание


Исследование представляет собой обновлённый отчёт из серии исследований российского рынка туризма. Оно включает в себя необходимую информацию для оценки ситуации на рынке въездного и выездного туризма в России. Основным преимуществом отчёта является его актуальность, так как он содержит анализ динамики въезда и выезда туристов с 2003 по 2007 годы, а также результаты деятельности турфирм в России за 2006-2007 годы.


Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:

  • Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;

  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;

  • Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;

  • Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;

  • Другие участники рынка.


Объектом исследования стал российский рынок туризма.


Основные задачи Исследования:

  1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.

  2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;

  3. Представить главные изменения в государственном регулировании туристической деятельности;

  4. Оценить развитие выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2003 по 2007 гг);

  5. Оценить развитие въездного туризма (в динамике с 2003 по 2007 гг);

  6. Выявить основные факторы, повлиявшие на изменение турпотока из России в страны мирового туризма;

  7. Дать характеристику основным игрокам на рынке туристических услуг, определить их долю рынка, представить информацию об их деятельности, описать цели компаний и угрозы, способные повлиять на их дальнейший результат;


Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.


Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 70 страниц; отчет иллюстрирован 32 рисунками; 25 таблицами.


Содержание


ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ


1.1. Развитие мирового туризма

1.2. Развитие российского рынка туризма

1.3. Прогноз развития туристического рынка

1.4. Государственное регулирование туристской деятельности в России


2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА


2.1. Европа

Динамика выездного туризма в Европу

Анализ выездного туризма в страны Европы

Резюме по выездному туризму в Европу


2.2. Азия

Динамика выездного туризма в Азию

Анализ выездного туризма в страны Азии

Резюме по выездному туризму в Азию


2.3. Африка

Динамика выездного туризма в Африку

Анализ выездного туризма в страны Африки


2.4. Америка

2.5. Обобщающая характеристика основных тенденций выездного туризма в России


3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ


3.1. Европа

3.2. Азия

3.3. США


4. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА


4.1. Характеристика крупнейших игроков

4.2. Показатели деятельности в 2007 году


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ


Приложения


Перечень таблиц

Таблица 1. Динамика числа международных прибытий по регионам мира, 2005 - 2007гг.

Таблица 2. Туристские услуги в общем объёме платных услуг, оказанных населению России, 1 квартал 2006-2007гг.

Таблица 3. Прогноз развития мировой индустрии туризма

Таблица 4. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры выездного туризма в 2020 г.

Таблица 5. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры въездного туризма в 2020 г.

Таблица 6. Основные изменения в правовом регулировании туристического бизнеса в России в 2007-2008 гг.v
Таблица 7. Динамика выездного туризма из России в страны Европы, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 8. Структура выездного туризма из России в страны Европы, 2003-2007 гг.

Таблица 9. Индексы роста российского турпотока в Европу, 2004-2007 гг.

Таблица 10. Динамика выездного туризма в страны Азии,тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 11. Структура выездного туризма из России в страны Азии, 2003-2007 гг.

Таблица 12. Индексы роста выездного туризма в Азию, 2004-2007 гг.

Таблица 13. Динамика выездного туризма в страны Африки, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 14. Структура выездного туризма из России в страны Африки, 2003-2007 гг.

Таблица 15. Индексы роста выездного туризма в Африку, 2004-2007 гг.

Таблица 16. Результаты выездного туризма за 2007г. и факторы, на него повлиявшие

Таблица 17. Динамика въездного туризма из стран Европы, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 18. Структура въездного туризма в Россию из стран Европы, 2003-2007 гг.

Таблица 19. Индексы роста турпотока из стран Европы, 2004-2007 гг.

Таблица 20. Динамика въездного туризма из стран Азии, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 21. Структура вьздного туризма в Россию из стран Азии, 2002-2007 гг.

Таблица 22. Индексы роста турпотока из стран Азии в 2004-2007 гг.

Таблица 23. Российские туристические компании-лидеры и их валовая выручка в 2006-2007 гг.

Таблица 24. Основные показатели работы наиболее значимых российских туристических компаний в 2007 г.

Таблица 25. Сравнительная характеристика ведущих игроков на туристичеком рынке России


Перечень диаграмм

Рис. 1. Доля международного туризма в общемировом экспорте товаров и услуг в 2006 году
Рис. 2. Динамика мирового туризма, 2006-2007 гг.
Рис. 3. Динамика прироста международных туристических прибытий, 2005-2007 гг.
Рис. 4. Динамика объёма туристических услуг в России, 1995-2007 гг.
Рис. 5. Индексы роста объёма туристических услуг в России, 1995-2007 гг.
Рис. 6. Структура объёма платных услуг в России в 2007 году
Рис. 7. Динамика выездного туризма в страны Европы, 2003-2007 гг.
Рис. 8. Динамика доли европейских стран в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.
Рис. 9. Структура выездного туризма в страны Европы в 2007 году
Рис. 10. Динамика выездного туризма в страны Азии, 2003-2007 гг.
Рис. 11. Динамика доли азиатских стран в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.
Рис. 12. Структура выездного туризма в страны Азии в 2007 году
Рис. 13. Динамика выездного туризма в страны Африки, 2003-2007 гг.
Рис. 14. Динамика доли африканских стран в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.
Рис. 15. Динамика выездного туризма в страны США, 2003-2007 гг.
Рис. 16. Индексы роста турпотока в США, 2004-2007 гг.
Рис. 17. Структура российского выездного туризма в 2007 г.
Рис. 18. Изменение региональной структуры выездного туризма из России, 2003-2007 гг.
Рис. 19. Динамика въездного туризма в Россию, 2003-2007 гг.
Рис. 20. Динамика въездного туризма из стран Европы, 2003-2007 гг.
Рис. 21. Динамика доли турпотока из стран Европы в общем объёме въездного туризма, 2003-2007 гг.
Рис. 22. Динамика въездного туризма из стран Азии, 2003-2007 гг.
Рис. 23. Динамика доли въездного турпотока из стран Азии в общем турпотоке в Россию, 2003-2007 гг.
Рис. 24. Динамика въездного туризма из США, 2003-2007 гг.
Рис. 25. Динамика доли въездного турпотока из США в общем потоке туристов в Россию, 2003-2007 гг.
Рис. 26. Индексы роста турпотока в Россию из США, 2004-2007 гг.
Рис. 27. Распределение крупнейших турфирм по городам РФ
Рис. 28. Структура услуг компании «Натали Турс» в 2007 году
Рис. 29. Структура услуг компании «Интурист» в 2007 году
Рис. 30. Структура услуг компании «Инна тур» в 2007 году
Рис. 31. Структура услуг компании «S7» в 2007 году
Рис. 32. Доли рынка туроператоров-лидеров в России в 2007 году

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности