Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛУГА"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Крохина Марина Николаевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Исследование рынка услуг фитнес-центров

Название:Исследование рынка услуг фитнес-центров
Автор:Компания "Бизнес Порт"
Отрасль:Услуги, спорт, туризм, гостиницы, рестораны
Цена (руб.):19000
Дата:17.08.2007
Примечание:
Описание


Фитнес-индустрия, несомненно, имеет очень хорошую перспективу роста в России, связанную с ростом доходов населения, растущим вниманием к культуре здоровья, ростом конкурентности отечественной экономики. Рынок имеет высокую инвестиционную привлекательность, в ближайшее время ожидается поглощение одних участников рынка другими, слияний клубов в крупные сети, развития франчайзинга.


В связи с высоким интересом к данному рынку исследовательская компания «Бизнес Порт» в августе 2007 года провела инициативное маркетинговое исследование и подготовила аналитический отчет «Исследование рынка фитнес-центров».


Основные задачи Исследования:

  • Оценить ситуацию и динамику развития рынка фитнес-центров в России и Санкт-Петербурге в частности;

  • Проанализировать предложение на рынке фитнес-центров Санкт-Петербурга с точки зрения их территориального расположения, используемых помещений, марок тренажёров, спектра дополнительных услуг;

  • Провести сегментацию рынка фитнес-центров по различным признакам: ценовым категориям, величине занимаемой площади, обслуживаемым посетителям, спектру услуг;

  • Проанализировать ценовую политику на рынке: оценить уровень цен, определить среднюю цену на услуги, выявить наиболее значимые факторы, влияющие на ценообразование; ,/li>
  • Охарактеризовать состояние спроса на рынке фитнес-центров;

  • Оценить экономическую эффективность и инвестиционную привлекательность бизнеса;

  • Охарактеризовать перспективы и прогноз развития рынка;

  • Разработать рекомендации для участников рынка.


Методическая основа исследования. В ходе маркетингового исследования была изучена деятельность 144 фитнес-центров Санкт-Петербурга. Охват рынка составляет около 85%. Для решения поставленных задач были использованы метод наблюдения и опроса; проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и другие источники.


Объектами исследования стали фитнес-центры Санкт-Петербурга, на примере которых были изучены тенденции развития рынка фитнес-услуг.


Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей:

  • Руководители фитнес-центров, так как отчет содержит информацию о тенденциях на рынке, характеристику потребителей;

  • Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка, так как содержит информацию экономической эффективности бизнеса;

  • Производители и поставщики оборудования для фитнес-центров, так как характеризует рынок сбыта их продукции;

  • Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики;

  • Финансово-кредитные учреждения как кредиторы компаний, планирующих открытие фитнес-центров;

  • Другие участники рынка.


Содержание


ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


2.1. Развитие рынка фитнес-центров в Санкт-Петербурге

2.2. Лидеры рынка фитнес-центров в Санкт-Петербурге

2.3. Распространённость фитнес-центров по районам Санкт-Петербурга

2.4. Сегментация фитнес-центров

    Сегментация по уроню цен

    Сегментация по занимаемой площади

    Сегментация по клиентам

    Сегментация по наличию основных услуг


2.5. Характеристика услуг фитнес-центров

    Групповые занятия

    Тренировки

    Услуги для красоты и здоровья

    Сервисное обслуживание


2.6. Технико-организационные параметры фитнес-центров

    Помещения

    Тренажеры

    Режим работы



3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА


3.1.Уровень цен на рынке услуг фитнес-центров Санкт-Петербурга

3.2.Факторы ценообразования на услуги фитнес-центров


4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА


5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ


5.1. Инвестиционная привлекательность бизнеса

5.2. Прогноз развития рынка фитнес-услуг

5.3. Рекомендации для участников рынка


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Приложения


Список таблиц

Таблица 1. Посещение фитнес-центров в разных странах, 2006 г.

Таблица 2. Объём рынка по крупнейшим городам России, 2006 г.

Таблица 3. Топ-20 спортклубов Петербурга

Таблица 4. Обеспеченность районов Санкт-Петербурга фитнес-центрами

Таблица 5. Критерии сегментации фитнес-клубов по ценовым категориям

Таблица 6. Сегментация фитнес-клубов по ценовым категориям

Таблица 7. Распределение фитнес-центров в зависимости от наличия различных видов групповых занятий

Таблица 8. Распределение фитнес-центров в зависимости от площади бассейна

Таблица 9. Параметры ценовой политики на услуги тренажёрного зала (разовое посещение)

Таблица 10. Параметры ценовой политики на групповые занятия (разовое посещение)

Таблица 11. Характеристика уровня сервиса в фитнес-клубах разных ценовых сегментов

Таблица 12. Представленность фитнес-центров различных ценовых сегментов по районам Санкт-Петербурга

Таблица 13. Услуги, которых не хватает клиентам фитнес-центров разных классов

Таблица 14. Инвестиции в открытие фитнес-центра среднего уровня


Список диаграмм

Рисунок 1. Структура размещения фитнес-клубов по крупнейшим городам России в, 2007 г.

Рисунок 2. Распределение оборота фитнес-центров по крупнейшим городам России в 2006 г.

Рисунок 3. Динамика открытия фитнес-центров в Санкт-Петербурге

Рисунок 4. Структура рынка фитнес-центров по присутствию сетевых операторов

Рисунок 5. Распространённость фитнес-центров по районам Санкт-Петербурга

Рисунок 6. Соответствие количества фитнес-центров численности населения по районам Санкт-Петербурга

Рисунок 7. Сегментация фитнес-центров по величине занимаемой площади

Рисунок 8. Сегментация фитнес-центров по категориям обслуживаемых посетителей

Рисунок 9. Распределение фитнес-центров разной площади в зависимости от категорий обслуживаемых посетителей

Рисунок 10. Распределение фитнес-центров по основным услугам

Рисунок 11. Группировка фитнес-центров по количеству программ групповых занятий

Рисунок 12. Распространенность отдельных видов групповых занятий

Рисунок 13. Распределение фитнес-клубов по наличию услуг персональных тренировок

Рисунок 14. Доля фитнес-клубов, предлагающих занятия для детей

Рисунок 15. Представленность в фитнес-центрах занятий для беременных

Рисунок 16. Представленность в фитнес-центрах услуг по оздоровлению и уходу за телом

Рисунок 17. Представленность в фитнес-центрах услуг детской комнаты

Рисунок 18. Доля фитнес-клубов, имеющих фитнес-бар

Рисунок 19. Зависимость между местоположением фитнес-центров и занимаемой площадью

Рисунок 20. Наличие бассейнов в фитнес-центрах

Рисунок 21. Зависимость между занимаемой фитнес-центром площадью и наличием бассейна

Рисунок 22. Наиболее распространенные в фитнес-центрах типы саун

Рисунок 23. Зависимость между занимаемой фитнес-центром площадью и наличием сауны

Рисунок 24. Представленность услуг детской комнаты в зависимости от площади фитнес-центра

Рисунок 25. Марки тренажёров, используемые в фитнес-центрах Петербурга

Рисунок 26. Структура рынка фитнес-центров Петербурга по ценовым категориям

Рисунок 27. Зависимость между площадью фитнес-клуба и его ценовой категорией

Рисунок 28. Распределение фитнес-центров различных ценовых сегментов по районам Санкт-Петербурга

Рисунок 29. Представленность отдельных видов дополнительных услуг в фитнес-центрах разных ценовых сегментов

Рисунок 30. Доля людей, пользующихся фитнес услугами в общей численности населения Санкт-Петербурга.

Рисунок 31. Предпочитаемые форматы посещения клиентами фитнес-клубов разных ценовых сегментов

Рисунок 32. Предпочитаемые форматы оплаты услуг клиентами фитнес-клубов разных ценовых сегментов

Рисунок 33. Параметры, вызывающие неудовлетворенный спрос у клиентов фитнес-клубов разных ценовых сегментов

Рисунок 34. Прогноз оборота рынка Санкт-Петербурга, млн.дол.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности