Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЕРБИЯ"

Руководитель: Шкляренко Федя
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок таймшеров в России: состояние и перспективы развития (оценка инвестиционной привлекательности национального клубного отдыха)

Название:Рынок таймшеров в России: состояние и перспективы развития (оценка инвестиционной привлекательности национального клубного отдыха)
Автор:Информационное агентство "КредИнформ Северо-Запад"
Отрасль:Услуги, спорт, туризм, гостиницы, рестораны
Цена (руб.):20000
Дата:20.06.2007
Примечание:Количество страниц: 50


Описание


Главными целями исследования являются:

  1. Анализ состояния и перспектив развития рынка таймшеров в России. Охватываемый период составляет 2004-2006 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую и долгосрочную перспективу.

  2. Оценка инвестиционной привлекательности российского рынка таймшеров.

Источники информации:

  1. Материалы исследований, экспертные и прогнозные оценки российского и зарубежного советов по туризму и путешествиям, соответствующих комитетов при правительствах Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.

  2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

Основные выдержки:


По оценкам экспертов, доля туризма в России в 2006г. составила 7,8% ВВП или в стоимостном выражении 357,1 млрд. руб. Прогнозируя перспективы развития российской туристической индустрии, эксперты отмечают, что Россия обладает достаточным потенциалом, чтобы стать в течение следующих десяти лет одной из ведущих стран мира в сфере туризма и путешествий.


По многим оценкам, в последние годы при организации отдыха все больше граждан России отдают предпочтение повышенному комфорту и первоклассному сервису. Поэтому все чаще на туристическом рынке востребуются индивидуальные программы, объединенные в общее понятие клубный отдых. По опыту зарубежного турбизнеса, в России он также сегментируется по двум основным направлениям: отдых, организованный сетевыми туроператорами на основе дифференциации интересов пользователей, а также индивидуальный отдых с использованием таймшеров.


На данный момент в России нет ни одного таймшерного курорта, но уже в недалеком будущем ситуация может измениться. Некоторые дома отдыха и санатории в Подмосковье и на Черноморском побережье заинтересованы в том, чтобы присоединиться к клубу RCI и начать продавать апартаменты по таймшерному принципу.


Ведущими отраслевыми объединениями в России являются: Российский союз туриндустрии, Ассоциация делового туризма, Ассоциация национальных туристических офисов.


На основании анализа внешней среды рынка можно предположить, что стратегия потенциального инвестора, ориентированная на вхождение в российский рынок клубного тризма в формате таймшерного бизнеса, предусматривает несколько вариантов бизнес-моделей позиционирования. Вместе с тем, необходимо отметить, что сегодня прямому вхождению инвестора на рынок, предполагающего развитие данного вида услуг по типу европейских стран, наиболее существенное сопротивление могут оказать определенные факторы внешней среды.


В приложениях 1, 2, 3, 4, 5 представлены потенциальные партнеры и потребители в сфере туристического бизнеса с использованием сделок с недвижимостью. Указанные субъекты имеют высокие рейтинговые показатели по результатам отраслевых исследований и дифференцированы по территориальному признаку. Также указана дополнительная информация, характеризующая показатели привлекательности представленных субъектов.


Содержание


1. Состояние и тенденции развития туристского комплекса России

2. Общая характеристика рынка клубного отдыха в России

3. Особенности развития гостиничного комплекса в России

4. Ведущие отраслевые объединения и партнерские программы

5. Варианты стратегий позиционирования бизнес-моделей

6. Потенциальные партнеры и потребители на рынке


Приложения


Приложения:

1. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в РФ

2. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Москве

3. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Санкт-Петербурге

4. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Московской области

5. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Ленинградской области


Таблицы:

1. Соотношение гостиниц разного класса на рынке Санкт-Петербурга

2. Варианты бизнес-моделей позиционирования инвестора на рынке


Диаграммы:

1. Динамика роста числа туристов в Санкт-Петербурге

2. Количество объектов размещения для туристов в Ленинградской области


Рисунок 1. Матрица диверсифицированной по услугам стратегии бизнеса


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности