Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕНБУРГ"

Год основания: 1999
Руководитель: Склонюк Вячеслав Иванович
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов

Название:Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Продукты питания, напитки, алкоголь
Цена (руб.):3000
Дата:12.05.2006
Примечание:Количество страниц: 81


Цель исследования

Описать состояние российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов.


Задачи исследования

  1. Описать текущее состояние российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов (далее – ЗМПФ).
  2. Определить объем и структуру российского рынка ЗМПФ.
  3. Определить темпы роста российского рынка ЗМПФ.
  4. Выделить ключевые тенденции на рынке мясных полуфабрикатов в России.
  5. Выделить ключевые факторы, влияющие на состояние российского рынка мясных ПФ.
  6. Дать прогноз развития рынка мясных ПФ в России.
  7. Описать региональную структуру рынка.
  8. Определить структуру продаж ЗМПФ по каналам сбыта в Москве и регионах России.
  9. Дать характеристику деятельности компаний-лидеров рынка ЗМПФ, определить объем производства, выделить ключевые бренды, описать рекламную и маркетинговую политику.
  10. Описать ситуацию в ключевых сегментах рынка ЗМПФ:
    • Сегмент пельменей.
    • Сегмент котлет (котлеты, ростбифы, антрекоты, фрикадельки, шницели и т.д.).

    Примечание: при описании ключевых сегментов рынка ЗМПФ ставились те же задачи, что и при описании рынка в целом.


  11. Охарактеризовать особенности спроса и потребительские предпочтения на отдельные виды ЗМПФ в России.
  12. Охарактеризовать ситуацию на рынке упаковки для замороженных продуктов.
  13. Определить наиболее популярные виды упаковки для различных видов мясных ПФ.
  14. Описать ситуацию на рынке мясных полуфабрикатов Украины.

Объект исследования

Российский рынок ЗМПФ.


Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание:


Список таблиц и диаграмм

Резюме


ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора данных

Метод анализа данных

Информационная база исследования


ГЛАВА 2. Основные показатели состояния российского рынка мясных полуфабрикатов

§ 1. Объем и темпы роста рынка

§ 2. Структура рынка по группам товаров

§ 3. Производство мясных полуфабрикатов

§ 4. Ключевые тенденции, перспективы развития и факторы роста российского рынка мясных полуфабрикатов

§ 5. Рыночные позиции компаний-производителей

§ 6. Рекламная и маркетинговая деятельность производителей

§ 7. Потребительские предпочтения и структура потребления

    Структура потребления по регионам

    Структура потребления по группам товаров и уровню дохода населения

§ 8. Структура продаж по каналам сбыта в Москве и регионах России


ГЛАВА 3. Основные показатели состояния сегмента пельменей

§ 1. Объем и темпы роста рынка

§ 2. Производство пельменей в России

    Мириталь

    Сибирский гурман

    Дарья

    Талосто

    Планы развития компаний

§ 3. Структура рынка по регионам

    Рынок пельменей в Москве

    Рынок пельменей в Санкт-Петербурге

§ 4. Особенности спроса на пельмени


ГЛАВА 4. Основные показатели состояния сегмента прочих мясных полуфабрикатов

§ 1. Объем рынка

§ 2. Темпы роста рынка

§ 3. Ключевые тенденции развития рынка

§ 4. Структура рынка

§ 5. Потребительские предпочтения


ГЛАВА 5. Рынок упаковки для замороженных продуктов

Приложение 1. Состояние европейского рынка замороженных продуктов в 2002 году

Приложение 2. Обзор рынка замороженных продуктов в Москве в 2004 г

Приложение 3. Рынок замороженных полуфабрикатов в Украине

§ 1. Темпы роста рынка

§ 2. Ключевые тенденции развития рынка

§ 3. Рыночные позиции крупнейших производителей

§ 4. Экспорт и импортные операции на рынке ЗПФ

§ 5. Перспективы развития рынка


Перечень приложений:


Отчет содержит 31 диаграмму и 14 таблиц.


Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура потребления замороженных полуфабрикатов (пельмени, мясные полуфабрикаты, блинчики) в 2004 году, %.

Диаграмма 2. Ведущие производители замороженных полуфабрикатов в 2004 г., %.

Диаграмма 3. Доли продаж мясных ПФ различных производителей в общем объеме продаж ЗПФ в России в 2003 г., %.

Диаграмма 4. Замороженные полуфабрикаты: предпочтения потребителей в 2004 г., %.

Диаграмма 5. Продажи ЗПФ через различные каналы дистрибуции (супермаркеты и дискаунтеры, магазины, киоски и павильоны, точки на открытых рынках) в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в натуральном и стоимостном выражении.

Диаграмма 6. Продажи ЗПФ через различные каналы дистрибуции (супермаркеты и дискаунтеры, магазины, киоски и павильоны, точки на открытых рынках) в натуральном и стоимостном выражении во II кв. 2003 г. – I кв. 2004 г.

Диаграмма 7. Доли рынка основных игроков на московском рынке пельменей в 2005 г, %.

Диаграмма 8. Ценовая сегментация московского рынка замороженных полуфабрикатов, %.

Диаграмма 9. Стоимость пельменей элитной категории производства НПО «Росток».

Диаграмма 10. Доли рынка, занимаемые компаниями-лидерами санкт-петербургского рынка пельменей, %.

Диаграмма 11. Наиболее покупаемые марки пельменей в Санкт-Петербурге в 2004 г., %.

Диаграмма 12. Спонтанная известность марок пельменей, продаваемых в Санкт-Петербурге в 2004 г., %.

Диаграмма 13. Потребительские критерии выбора пельменей в Санкт-Петербурге, %.

Диаграмма 14. Основные каналы сбыта пельменей в Санкт-Петербурге в 2004 г., %.

Диаграмма 15. Мотивы приобретения пельменей жителями Санкт-Петербурга в 2004 г., %.

Диаграмма 16. Потребительские предпочтения разных марок пельменей жителями российских городов, при возможности множественного выбора, %.

Диаграмма 17. Доли пельменей разных ценовых категорий на российском рынке в начале 2006 г., %.

Диаграмма 18. Доля потребителей пельменей в городах с населением более 100 тыс., %.

Диаграмма 19. Ключевые характеристики оказывающие влияние на выбор марки пельменей при покупке, %.

Диаграмма 20. Известность марок замороженных мясных полуфабрикатов в России, %.

Диаграмма 21. Доли рынка основных производителей замороженных мясных п/ф для 12 крупнейших городов России, %.

Диаграмма 22. Приверженность потребителей Санкт-Петербурга определенной марке замороженных полуфабрикатов в 2004 г., %.

Диаграмма 23. Доли продаж котлет через различные каналы сбыта в Санкт-Петербурге в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 24. Частота покупок котлет (бифштексов, ромштексов, шницелей), %.

Диаграмма 25. Предпочтения потребителей по объему одной покупки котлет (до 450 гр., 450-900 гр., 1 кг.), %.

Диаграмма 26. Доли продаж продукции в упаковке из картона различного объема (450 гр., 33 гр., все остальное), %.

Диаграмма 27. Доли продаж пельменей в упаковке различного веса (450 гр., 1000 гр., все остальное), %.

Диаграмма 28. Соотношение основных категорий замороженных продуктов, продаваемых в г. Москва в 2004 г., % от общего объема.

Диаграмма 29. Соотношение основных категорий замороженных продуктов, продаваемых в Москва в 2004 г., % доли по стоимости.

Диаграмма 30. Ассортимент по категориям замороженных продуктов, среднее количество на торгующую точку в Москве в 2004 г.

Диаграмма 31. Доля продаж пяти крупнейших производителей в каждой из категорий ЗПФ (выпечка, пицца, мясные п/ф, тесто, морепродукты, пельмени, блинчики, овощи, вареники), %.


Таблицы:

Таблица 1. Доля продаж ЗПФ (пельмени, котлеты, блинчики) в общем объеме продаж среднестатистического продовольственного магазина в различных городах России в 2003-2004 гг.

Таблица 2. Потребление замороженных полуфабрикатов в России представителями различных групп по доходу в 2003 г.

Таблица 3. Ведущие российские производители пельменей и их доли на рынке в стоимостном выражении в 2005 г.

Таблица 4. Доли рынка в стоимостном выражении, занимаемые крупнейшими производителями пельменей в России на начало 2006 г.

Таблица 5. Периодичность покупки пельменей студентами московских ВУЗов.

Таблица 6. Спрос студентов московских ВУЗов на пельмени различных ценовых категорий, %.

Таблица 7. Частота приобретения пельменей представителями среднего класса, %.

Таблица 8. Периодичность приобретения пельменей служащими, рабочими и временно неработающими.

Таблица 9. Популярность различных видов полуфабрикатов у россиян в 2004 г., % от общего числа домохозяйств, потреблявших продукцию от 1 раза в 3 месяца.

Таблица 10. Популярность различных полуфабрикатов у потребителей в 2004 г., % от общего числа потребителей продукции от 1 раза в 3 месяца.

Таблица 11. Использование различных типов упаковки (упаковка из картона, контейнеры, стрейч-пленка) при продаже ЗПФ, %.

Таблица 12. Структура рынка упаковки для пельменей, %.

Таблица 13. Использование различных типов упаковки (полипропиленовые пакеты, упаковка из картона, контейнеры, стрейч-пленка) на рынке полуфабрикатов, %.

Таблица 14. Европейский рынок замороженных продуктов в 2002 году.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности