Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ИВАНОВО"

Год основания: 1998
Руководитель: Постнова Галина Юрьевна
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики, пицца

Название:Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики, пицца
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Продукты питания, напитки, алкоголь
Цена (руб.):3000
Дата:13.06.2006
Примечание:Количество страниц: 31


Цель исследования

Описать состояние российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики и пицца.


Задачи исследования

  1. Описать общую ситуацию на российском рынке замороженных полуфабрикатов из теста.
  2. Определить объем и структуру российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста.
  3. Определить темпы роста российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста.
  4. Выделить основные тенденции на российском рынке замороженных полуфабрикатов из теста.
  5. Выделить ключевые факторы, влияющие на состояние российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста.
  6. Составить прогноз развития рынка замороженных полуфабрикатов из теста.
  7. Описать региональную структуру рынка замороженных полуфабрикатов из теста.
  8. Сделать характеристику деятельности компаний-лидеров данной отрасли рынка, определить объем производства, выделить ключевые брэнды, описать рекламную и маркетинговую политику.
  9. Охарактеризовать особенности спроса на замороженные блинчики и пиццу в России.

Объект исследования

Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста.


Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание:


Резюме

Список таблиц и диаграмм


ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора данных

Метод анализа данных

Информационная база исследования


ГЛАВА 2. Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста


ГЛАВА 3. Рынок замороженных блинчиков

§ 1. Объем и темпы роста рынка, динамика развития и ключевые тенденции

§ 2. Рыночные позиции компаний-производителей

§ 3. Структура спроса: по видам начинки

§ 4. Ситуация на региональных рынках замороженных блинчиков на примере г. Екатеринбурга

Рынок вареников в Екатеринбурге


ГЛАВА 4. Рынок пиццы

§ 1. Объем и темпы роста рынка

§ 2. Рыночные позиции компаний – производителей пиццы

§ 3. Региональная структура рынка

§ 4. Тенденции и факторы развития рынка

§ 5. Ценовая политика игроков рынка

§ 6. Потребительские предпочтения населения

§ 7. Каналы сбыта

§ 8. Рекламная активность производителей (период с 2003 по 2004 год)


Перечень приложений:


Отчет содержит 8 диаграмм и 4 таблицы.


Диаграммы:

Диаграмма 1. Доли рынка замороженных блинчиков в стоимостном выражении, занимаемые крупнейшими российскими производителями в 2005 г., %.

Диаграмма 2. Доли компаний-производителей блинчиков на московском рынке в стоимостном выражении в 2004 г., %.

Диаграмма 3. Доли компаний-производителей блинчиков в регионах (города-миллионники) в стоимостном выражении в 2004 г., %.

Диаграмма 4. Предпочтения потребителей в отношении марок замороженных блинчиков в 2005 г., %.

Диаграмма 5. Частота покупок замороженных блинчиков жителями Екатеринбурга в 2004 г., % от числа опрошенных.

Диаграмма 6. Динамика объема производства замороженной пиццы в России, Польше, Чехии в 1993 - 2004 гг.

Диаграмма 7. Потребление замороженной пиццы в России и некоторых странах Европы в 2004 г., кг/чел.

Диаграмма 8. Доля домохозяйств, потребляющих пиццу, в 2002-2004 гг., %.


Таблицы:

Таблица 1. Основные ассортиментные линейки ведущих компаний- производителей блинчиков на начало 2006 г.

Таблица 2. Факторы, влияющие на выбор потребителями замороженных блинчиков, % от числа опрошенных

Таблица 3. Предпочтения потребителей замороженных блинчиков в г. Екатеринбурге по видам начинок в 2004 г., % от числа опрошенных.

Таблица 4. Рейтинг ведущих марок замороженной пиццы по объемам продаж в стоимостном выражении в 2003-2004 гг.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности