Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок автокредитования в России

Название:Рынок автокредитования в России
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Авто
Цена (руб.):3000
Дата:20.03.2006
Примечание:Количество страниц: 34


Цель исследования

Описать состояние российского рынка автокредитования.


Задачи исследования

  1. Определить объемы российского рынка автокредитования.
  2. Определить темпы роста российского рынка автокредитования.
  3. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние и рост рынка автокредитования.
  4. Описать основные тенденции развития рынка автокредитования.
  5. Описать перспективы развития рынка автокредитования.
  6. Определить особенности спроса на рынке автокредитования.
  7. Описать различные виды кредитных продуктов.
  8. Охарактеризовать основных участников рынка автокредитования.
  9. Провести сравнительный анализ условий автокредитования в различных банках.
  10. Описать состояние рынка автокредитования в регионах.

Объект исследования

Российский рынок автокредитования.


Метод сбора данных

Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета, а также законодательных и подзаконных актов.


Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.

Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных банков, а также компаний, занимающихся реализацией легковых автомобилей (как новых, так и подержанных). Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с продавцами легковых автомобилей.


Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка автокредитования в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.


Содержание


Резюме


ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора данных

Методы анализа данных

Информационная база исследования

Список таблиц и диаграмм


ГЛАВА 2. Объем рынка автокредитования в России


ГЛАВА 3. Темпы роста рынка автокредитования в России


ГЛАВА 4. Основные тенденции и перспективы развития российского рынка автокредитования


ГЛАВА 5. Особенности спроса на услуги автокредитования в России


ГЛАВА 6. Участники рынка автокредитования в России

§ 1. Лидеры рынка

§ 2. Кредитные программы российских автопроизводителей

§ 3. Страховые компании


ГЛАВА 7. Новые программы на рынке автокредитования

§ 1. Экспресс-кредит

§ 2. Беспроцентное кредитование

§ 3. Buy-back (обратный выкуп)

§ 4. Кредит без первоначального взноса

§ 5. Автокредитование без страховки

§ 6. Trade-in

§ 7. Кредиты на покупку автомобиля у частных лиц

§ 8. Заключение


ГЛАВА 8. Развитие рынка автокредитования в регионах России


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Доли крупнейших банков в общем объеме автокредитов в 2004 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Объем выданных кредитов и количество проданных с их помощью автомобилей у крупнейших банков в 2004 году

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Автокредитование в крупнейших салонах Новосибирска (автосалон, банки-партнеры, марки автомобилей, количество договоров автокредитования, заключенных с начала 2005 г.)


Перечень приложений:


Отчет содержит 2 диаграммы и 5 таблиц.


Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем российского рынка автокредитования в 2003-2005 гг., $ млрд.

Диаграмма 2. Доля машин, проданных в кредит в 2002-2005 гг., %.


Таблицы:

Таблица 1. Условия кредитования основных участников рынка в феврале 2006 г.

Таблица 2. Условия банков по выдаче экспресс-кредитов на приобретение автомобилей в феврале 2006 г.

Таблица 3. Условия выдачи банками автокредита без первоначального взноса в феврале 2006 г.

Таблица 4. Условия кредитования покупки поддержанных автомобилей банками в феврале 2006 г.

Таблица 5. Наличие новых продуктов автокредитования (экспресс-кредитования, беспроцентное кредитование, buy-back, кредит без первоначального взноса, trade-in) у основных участников рынка в феврале 2006 г.


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности