Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕНБУРГ"

Год основания: 1999
Руководитель: Склонюк Вячеслав Иванович
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г.

Название:Рынок мобильной связи в России: ситуация в отрасли на начало марта 2006 г.
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:IT и телекоммуникации
Цена (руб.):3000
Дата:20.03.2006
Примечание:Количество страниц: 36


Резюме


Исследование посвящено изучению состояния российского рынка мобильной связи .В отчете описываются важнейшие события в отрасли в конце 2005 – начале 2006 гг. В дальнейшем исследование будет носить регулярный характер: периодичность выпуска составит один месяц.


Цель исследования

Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и его ключевого сегмента – сотовой связи.


Задачи исследования

  1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи).
  2. Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
  3. Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России.
  4. Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
  5. Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг.
  6. Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг.
  7. Определить объем российского рынка сотовой связи.
  8. Определить темпы роста рынка сотовой связи в России.
  9. Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи.
  10. Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в регионы (в том числе, в сельскую местность).
  11. Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним.

Объект исследования

Рынок информационно-коммуникационных услуг (в том числе, услуг мобильной связи в России).


Метод сбора данных

Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета.


Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.

Оглавление


Резюме


ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования.

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора данных

Метод анализа данных

Информационная база исследования

Список таблиц и диаграмм


ГЛАВА 2. Рынка ИКТ-услуг: объем, темпы роста, ключевые тенденции


ГЛАВА 3. Услуги беспроводной связи в России

§ 1. Проникновение сотовой связи в России

§ 2. Изменение объемов абонентских баз: темпы роста и ключевые тенденции

§ 3. Абонентские базы в сельской местности: объем, темпы роста, основные тенденции


ГЛАВА 4. Индустрия сотовых телефонов и смартфонов

§ 1. Рынки различных стран

    Продажи сотовых телефонов в России

    Продажи сотовых телефонов в странах СНГ и Балтии

    Продажи сотовых телефонов в мире

§ 2. Ключевые сегменты рынка сотовых телефонов в мире: показатели развития

    Перспективы продаж на рынке смартфонов

    Сотовые телефоны с системами позиционирования

    Сотовые телефоны для сетей CDMA

    Использование технологии Bluetooth абонентами сотовой связи

§ 4. Консолидация российского рынка розничных продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним


ГЛАВА 5. Операторы сотовой связи

§ 1. Российские операторы

    МТС

    Мегафон

    Уралсвязьинформ

    Дальсвязь

§ 2. Операторы стран СНГ

    Velcom

    Киевстар

    АрменТел

§ 3. Операторы дальнего зарубежья

    Vodafone

    Deutsche Telekom

    Tele2 AB

Перечень приложений


В отчете содержится 16 диаграмм и 3 таблицы.


Диаграммы:

Диаграмма 1. Совокупная выручка и темпы роста услуг операторов связи в регионах России в 2005 г., млрд. руб., %.

Диаграмма 2. Структура доходов крупных и средних предприятий от оказания услуг в области ИКТ в 2005 г., %.

Диаграмма 3. Доля услуг ИКТ (в том числе, связи) в ВВП ведущих стран мира в 2004, %.

Диаграмма 4. Объем и темпы роста крупнейших рынков связи Европы (в т.ч. России) в 2004 г., млрд. евро, %.

Диаграмма 5. Уровень проникновения услуг ИКТ (в том числе, связи) в домохозяйства России, Москвы, ЕС и Восточной Европы в 2005 г., %.

Диаграмма 6. Объем прироста абонентской базы российских сотовых операторов в 2004-2005гг. (по месяцам), млн. чел.

Диаграмма 7. Объем прироста абонентских баз сотовых операторов в 2004-2006 гг., млн. чел.

Диаграмма 8. Прогнозный поквартальный прирост абонентских баз сотовых операторов в 2006 г., млн. чел.

Диаграмма 9. Степень проникновения сотовой связи среди сельского населения в федеральных округах на конец 2005 г., %.

Диаграмма 10. Доли федеральных округов в общем объеме абонентов сотовой связи в РФ среди сельского населения на конец 2005 года, %.

Диаграмма 11. Рейтинг Субъектов Федерации по численности абонентов сотовой связи среди сельского населения на конец 2005 года, тыс. абонентов.

Диаграмма 12. Доли регионов СНГ в общем объеме продаж сотовых телефонов в 2005 г., %..

Диаграмма 13. Доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров, занимаемые крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2003-2005 гг. (по полугодиям), %.

Диаграмма 14. Прирост доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров к ним, занимаемой крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2004-2005 гг., %.

Диаграмма 15. Доли рынка операторов сотовой связи на начало 2006 г., %

Диаграмма 16. Число абонентов компании МегаФон в Москве в январе 2004-2006 гг. (по кварталам), млн. чел.


Таблицы:

Таблица 1. Развитие индустрии оказания ИКТ-услуг в регионах России (количество организаций, выручка, темпы прироста) в 2005 г.

Таблица 2. Показатели проникновения сотовой связи в сельской местности (степень проникновения сотовой связи (%), прирост степени проникновения (%), численность абонентов (млн. чел), рост численности абонентов (млн. чел)) в конце 2005 г.

Таблица 3. Основные финансовые и операционные показатели компании «Связьинформ» в 2004-2005 гг
.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности