|
ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Год основания: 1997 год Руководитель: Коновалова Елена Борисовна Интервьюерская база: 10 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России
Название: | Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России | Автор: | Компания "Технологии Роста" | Отрасль: | Консалтинг, образование, кадры | Цена (руб.): | 37700 | Дата: | 20.10.2008 | Примечание: | Количество страниц: 223
Описание
Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в России, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в регионах, а также определения динамики и тенденций развития школ и курсов иностранных языков, как вида бизнеса.
В исследовании была рассмотрена и проанализирована информация в общей сложности по 100 школам, курсам и центрам иностранных языков, осуществлявшим наборы и обучение слушателей в 2008 году.
В ходе проведения исследования были решены задачи:
- Рассчитана потенциальная емкость российского рынка коммерческого изучения иностранных языков по регионам РФ,
- Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном выражении и объеме потенциальных слушателей,
- Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков;
- Определены характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
- Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
- Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за полгода, с марта по октябрь 2008 г.;
- Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
- Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в России,
- Определены наиболее успешные межрегиональные отечественные сети школ и курсов иностранных языков,
- Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье;
- Выявлены наиболее характерные предложения языковых школ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Орле, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Уфе, Казани, и др. регионах РФ;
- Составлены бизнес-профили 49 школ и курсов иностранных языков;
- Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России.
Сбор рыночной информации проходил с февраля по октябрь 2008 г.
Замеры стоимости обучения в школах проходили в 2 этапа:
- в конце февраля - начале марта 2008 г.,
- в конце сентября - начале октября 2008 г.
Обработка и анализ информации: октябрь 2008 г.
Данное исследование может быть полезно:
- руководителям работающих школ и курсов для оценки своего положения в конкурентной среде, оптимизации хозяйственной деятельности и повышения финансовых результатов;
- маркетологам школ иняз для разработки системы продвижения услуг заведения, тарифной политики и ассортиментного ряда, целевого сегментирования потенциальных слушателей;
- потенциальным инвесторам в качестве ориентира по выбору объекта инвестирования и составления стратегических и тактических планов.
Содержание
1 Краткое резюме исследования
2 Введение
2.1. Цель и задачи проведения исследования
2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
2.3. Период исследования
2.4. География исследования
2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
3 Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
3.1. Действующие форматы школ и курсов
3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
3.5. Преподаватели
3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
4 Потребительский спрос на изучение иностранных языков
4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
4.2. Корпоративные клиенты
4.3. Индивидуальные занятия
5 Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
6 Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
Language Link
English First (EF)
ESL - English as a Second Language
BKC-IN (ВКС-International House)
Runov school
Denis' School
Авторская школа Шехтера
Канадская школа английского языка 6.2. Региональные сети школ иностранных языков в России
Active English
Tom's House
«YES» - языковый центр
Курсы МосИнЯз 6.3. Городские сети школ иностранных языков в России
BIG BEN, Москва
Лингвист, Москва
ELC - English Lingua Centre, Москва
Курсы при Московском институте лингвистики, Москва
Интеллигент, Москва
АРГО - English Education Center, Москва
ABC English, Москва
ITEC - курсы иностранных языков, Москва
Terra-School, Санкт-Петербург
LINGUA HAUS, Екатеринбург
Школа «Веда», Орел
Фьюче Фест, Нижний Новгород
Английский клуб, Челябинск 6.4. Городские локальные школы и курсы иностранных языков (24 школы)
7 Выводы и прогнозы по результатам исследования
Приложения
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|