|
ММЦ "ВАРНА"
Год основания: 2004 год Руководитель: Герчев Герчо Анастасов
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Российский рынок автокредитоания
Название: | Российский рынок автокредитоания | Автор: | Агентство ABARUS Market Research | Отрасль: | Авто | Цена (руб.): | 4000 | Дата: | 16.02.2007 | Примечание: | Язык: Русский
Объем, стр.: 53
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования:
Описание рынка автокредитования в России.
Основные задачи исследования
- Описать общее состояние российской экономики
- Дать краткую характеристику автомобильному рынку России.
- Описать рынок автокредитования в России.
Методы сбора данных:
Мониторинг документальных источников.
Информационная база исследования
- Базы публикаций в СМИ
- Ресурсы сети Internet
- Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
- Результаты готовых исследований
- Материалы отраслевых учреждений
- атериалы участников рынка
- Базы данных ABARUS MR.
Содержание
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
§ 1.1. Макроэкономическая характеристика результатов 2006 года
§ 1.2. Прогнозы макроэкономического развития (среднесрочный - на 2007 год, долгосрочный - до 2010 г.)
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ
§ 2.1. Структура российского автопарка
Общая характеристика структуры автопарка
Возрастная структура автопарка
Качественная структура автопарка
§ 2.1. Рынок легковых автомобилей
Характеристика рынка
Прогноз развития автомобильного рынка
ГЛАВА 3. РЫНОК АВТОКРЕДИТОВАНИЯ РОССИИ
§ 3.1. Рынок автокредитования
Состояние банковской системы России в целом
Развитие рынка автокредитования
§ 3.2. Прогнозы развития рынка автокредитования
ГЛАВА 4. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ (СХЕМЫ) АВТОКРЕДИТОВАНИЯ
§ 4.1. Развитие программ на российском рынке автокредитования
§ 4.2. "Классический" автокредит
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.3. Экспресс-кредит
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.4. Беспроцентное кредитование
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.5. Buy-back (обратный выкуп)
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.6. Кредит без первоначального взноса
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.7. Trade-in
Суть программы
Плюсы
Минусы
§ 4.8. Кредит по системе "на неотложные нужды"
Суть программы
Плюсы
Минусы
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
§ 5.1. Ведущие банки на рынке автокредитования
§ 5.2. Финансовые подразделения западных автоконцернов на российском рынке автокредитования
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Таблицы
Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения в 2005 и 2006 гг.
Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.
Таблица 3. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях российской экономики в 2005 и 2006 гг.
Таблица 4. Прогнозные значения темпов роста некоторых макроэкономических показателей в 2007 году.
Таблица 5. Макроэкономические индикаторы 1997-2005 гг. и прогноз на 2007 г.
Таблица 6. Основные макроэкономические показатели России в 2003-2006 гг. и прогноз на 2007-2010 гг.
Таблица 7. Распределение автовладельцев по территории страны в зависимости от масштаба населенного пункта.
Таблица 8. Возрастная структура автопарка РФ по данным на 1 января 2006 г.
Таблица 9. Динамика количества легковых автомобилей в автопарке России в 2003-2005 гг.
Таблица 10. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., в денежном выражении (разброс экспертных оценок), $ млрд.
Таблица 11. Разброс средних ставок по кредитам на покупку автомобилей (в валюте и рублях) в 2006 г.
Таблица 12. Сравнительная таблица условий предоставления «классического» кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
Таблица 13. Сравнительная таблица условий предоставления экспресс-кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
Таблица 14. Сравнительная таблица условий предоставления беспроцентного кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
Таблица 15. Сравнительная таблица условий предоставления кредита buy-back ведущими банками в феврале 2007 г.
Таблица 16. Сравнительная таблица пользования кредитными программами.
Таблица 17. Сравнительная таблица программ кредитования с первоначальным взносом и безе него, по банкам.
Таблица 18. Условия кредитования на неотложные нужды ведущих банков.
Таблица19. Показатели ведущих банков в общем объеме российского рынка автокредитования, 2005-2006 гг.
Рисунки
Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России, 1999-2006 гг.
Рисунок 2. Распределение иномарок и отечественных автомобилей (новых и подержанных соответственно) в общем количестве автомобилей среди российских автовладельцев в 2005 г.
Рисунок 3. Динамика парка легковых автомобилей РФ, 1995-2006 гг., шт.
Рисунок 4. Структура автопарка РФ в 1 квартале 2006 г.
Рисунок 5. Динамика объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2000 по 2006 г. в количественном выражении, млн.шт.
Рисунок 6. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., тыс. шт.
Рисунок 7. Динамика изменения объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2002 по 2006 г. в денежном выражении, $ млрд.
Рисунок 8. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., $млрд.
Рисунок 9. Динамика смещения ценовых потребительских предпочтений на российском рынке автомобилей в 2005-2006 гг.
Рисунок 10. Рост объема российского рынка автокредитования, 2002-2006 гг.
Рисунок 11. Рост количества «кредитных» автомобилей в общем объеме на российском рынке, 2002-2006 гг., %.
Рисунок 12. Рост количества «кредитных» иностранных машин в общем объеме продаж иномарок, 2002-2006 гг., %.
Рисунок 13. Распределение ведущих банков по объему выданных автокредитов в 1 полугодии 2006 г., $ тыс.
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|