Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕЛ"

Год основания: 2004
Руководитель: Толченкова Оксана Андреевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Российский рынок строительных материалов – 2006

Название:Российский рынок строительных материалов – 2006
Автор:Агентство ABARUS Market Research
Отрасль:Строительство и недвижимость
Цена (руб.):3000
Дата:05.09.2006
Примечание:Язык: Русский

Объем, стр: 136


МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ


Цель исследования

Описать общие характеристики рынка строительных материалов России.


Задачи исследования

  1. Описать макроэкономические параметры, оказывающие влияние на состояние рынка.

    • рост экономики

    • развитие промышленности

    • демографическую ситуацию

    • уровень инвестиций

    • рынок недвижимости России

  2. Дать характеристику рынкам, значимым для отрасли:

    • рынок кредитования населения (потребительского и ипотечного)

    • рынок ремонтно-строительных услуг

  3. Определить характеристики рынка строительных материалов.

    • емкость рынка;

    • основные количественные характеристики рынка, динамику;

  4. Описать общие характеристики отдельных сегментов рынка:

    • цемент, бетон, кирпич

    • сухие строительные смеси

    • лакокрасочные материалы

    • керамическая плитка

    • теплоизоляционные материалы

    • гипсокартонные листы

    • напольные покрытия

    • стеновые покрытия

    • потолочные покрытия

    • сантехнические изделия

  5. Привести характеристики импорта и экспорта для строительных материалов всех видов

  6. Охарактеризовать рынок по каналам продаж

  7. Описать предпочтения потребителей

  8. Привести краткие данные относительно цен в отрасли

  9. Привести общие выводы по отрасли и дать прогноз развития рынка


Содержание


РЕЗЮМЕ


ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА

§ 1.1. ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

§ 1.2. РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

§ 1.3. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, РЫНОК ТРУДА И ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ

§ 1.4. УРОВЕНЬ ИНВЕСТИЦИЙ

§ 1.5. ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИКИ В ДИНАМИКЕ


ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ


§ 2.1. РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ РОССИИ, СЕГМЕНТЫ

Объем строительного рынка

Жилищное строительство в регионах

Жилищное строительство в Москве и Московской области

Ценовая динамика на рынке жилищного строительства

Себестоимость строительства

Сегмент офисной (коммерческой) недвижимости

Текущая ситуация рынка недвижимости и прогнозы развития


§ 2.2. РЫНОК РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Распределение ремонта по видам


§ 2.3. РЫНОК КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Рынок ипотечного кредитования

Рынок потребительского кредитования


ГЛАВА 3. РЫНОК СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (СМ)


§ 3.1. ОБЪЕМ РЫНКА

§ 3.2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ


ГЛАВА 4. СЕГМЕНТЫ РЫНКА


§ 4.1. ЦЕМЕНТ

Состояние отрасли

Основные игроки рынка

Планы участников рынка


§ 4.2. БЕТОН

Состояние отрасли

Основные игроки рынка


§ 4.3. КИРПИЧ

Состояние отрасли

Основные игроки рынка


§ 4.4. СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ (ССС)

Состояние отрасли

Основные игроки рынка


§ 4.5. ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ЛКМ)

Состояние отрасли

Предпочтения потребителей-профессионалов

Основные игроки рынка


§ 4.6. КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА

Состояние отрасли

Основные игроки рынка

Основные игроки рынка поставок керамики


§ 4.7. ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ТИМ)

Состояние отрасли

Основные игроки рынка


§ 4.8. НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ

Состояние отрасли

Линолеум и керамическая плитка

Ламинат

Ковролин

Другие виды покрытий


§ 4.9. СТЕНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ (ПАНЕЛИ, ОБОИ И ДР.)

Состояние отрасли

Основные игроки рынка


§ 4.10. ПОТОЛОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ

Простейшие потолки

Подвесные потолки

Натяжные потолки


§ 4.11. КРОВЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Кровельные материалы для плоских кровель

Кровельные материалы для скатных кровель


§ 4.12. ГИПСОКАРТОННЫЕ ЛИСТЫ (ГКЛ)

Состояние отрасли

Основные игроки рынка


§ 4.13. САНТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

Состояние отрасли в целом

Ванны

Санфаянс (раковины и унитазы)

Смесители

Тенденции на рынке сантехники


ГЛАВА 5. РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК СТРОЙМАТЕРИАЛОВ


§ 5.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ

Объем продаж строительных материалов по форматам торговли

Строительные рынки


§ 5.2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Международные сравнения

Оценки риэлторов

Официальная статистика

Объемы и виды ремонтных работ по данным массовых опросов


Перечень приложений:

Таблицы

Таблица 1. Характеристика Российской экономики за период с января по май 2006 г.

Таблица 2. Темпы роста основных статистических показателей (2000-2005гг., %).

Таблица 3. Основные тенденции роста производства по видам экономической деятельности с исключением сезонного и календарного факторов (рост +, спад – ).

Таблица 4. Динамика производства отдельных видов продукции в 2006 г.

Таблица 5. Показатели естественного движения населения (2005г. к 2004 г.).

Таблица 6. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения за 2005 год.

Таблица 7. Структура иностранных инвестиций в экономику России в I квартале 2006 г. ($ млн.).

Таблица 8. Прогноз некоторых макроэкономических показателей на 2007 г.

Таблица 9. Динамика объема работ, выполненных в сегменте «строительство» за 2005 год.

Таблица 10. Объем жилищного строительства за 2005 г. по отношению к 2004 г. ( %).

Таблица 11. Потенциал развития региональных строительных рынков.

Таблица 12. Итоги работы десяти крупнейших московских строительных компаний за 2003 – 2004 годы.

Таблица 13. Пример расчета строительной себестоимости квадратного метра.

Таблица 14. Доля нового строительства офисов класса A и B в общем объеме нового строительства в Москве в 2004 и 2005 гг., %.

Таблица 15. Сопоставление различных видов ремонта по стоимости за 1 кв. м.

Таблица 16. Производство отдельных видов неметаллических минеральных продуктов в 2005 году.

Таблица 17. Динамика производства отдельных видов неметаллических минеральных продуктов в 2006 году.

Таблица 18. Производство ЛКМ основными производителями в России в 2005 году.

Таблица 19. Крупнейшие компании-экспортеры лакокрасочных материалов на российском рынке.

Таблица 20. Показатели объемов производства, экспорта и импорта на российском рынке керамической продукции (2000-2004 гг.).

Таблица 21. Объем производства керамической плитки отечественными заводами.

Таблица 22. Объем внутреннего потребления напольных покрытий в России в 2003 г.

Таблица 23 . Объем производства напольных покрытий в 2003 г.

Таблица 24. Доля расходов на содержание и ремонт жилья в общем объеме потребительских расходов в 1999 г. в Европе и России, %.


Рисунки

Рис.1. Динамика производства готовых металлических изделий (2003-2006 гг.).

Рис.2. Рост численности занятых в экономике в январе-июне 2006 г. (по сравнению к соответствующему месяцу 2005 г.).

Рис.3. Структура инвестиций в основной капитал в 2004-2006 гг. (%, без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности).

Рис.4. Доля субъектов РФ в объеме работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в январе-июне 2006 г.

Рис.5. Доля субъектов Российской Федерации в объеме ввода общей площади жилых домов в январе-июне 2006 года (в %).

Рис.6. Средняя структура себестоимости строительства жилья.

Рис.7. Основные источники привлечения клиентов для ремонтно-строительных компаний.

Рис.8. Динамика производства цемента в России (2001 г. – I кв. 2006 г.).

Рис.9. Распределение долей в производстве цемента между представителями Российских и иностранных компаний в европейской части России и Уральском федеральном округе.

Рис.10. Распределение доли российского цементного рынка, приходящейся на иностранных производителей, между основными игроками (%).

Рис.11. Ведущие страны-производители товарного бетона в Европе (млн куб. м.).

Рис.12. Объем производства бетона на душу населения (куб. м) в некоторых странах.

Рис.13. Доли ведущих производителей на рынке бетонов Санкт-Петербурга в 2005 году.

Рис.14. Распределение расхода строительного кирпича в России по видам сооружений.

Рис.15. Наиболее крупные поставщики кирпича на московский рынок.

Рис.16. Ведущие игроки на кирпичном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Рис.17. Динамика производства сухих строительных смесей в России (2002 – 2006 гг.).

Рис.18. Распределение производства сухих строительных смесей по регионам РФ (%).

Рис.19. Импортные марки-лидеры на российском рынке сухих строительных смесей.

Рис.20. Ведущие производители на российском рынке сухих строительных смесей.

Рис.21. Доли основных стран, экспортирующих лакокрасочные материалы на российский рынок (%).

Рис.22. Предпочтения потребителями-профессионалами лакокрасочных материалов отечественного или зарубежного производства, %.

Рис.23. Структура российского рынка лакокрасочных материалов по производителям, %.

Рис.24. Динамика российского производства керамической плитки (2000-2006 гг.).

Рис.25. Доли потребления отечественной и импортной плитки, млн. кв. м.

Рис.26. Сегментация керамической плитки по месту применения.

Рис.27. Объемы производства некоторых видов керамической плитки с прогнозом до 2007 г. (млн. кв. м.).

Рис.28. Сегментация рынка керамической плитки по типу плитки.

Рис.29. Сегментация рынка керамической плитки по цене.

Рис.30. Производство теплоизоляционных материалов в РФ по видам.

Рис.31. Географическое распределение потребителей теплоизоляции.

Рис.32. Прогноз производства утеплителей на основе минерального волокна, млн. куб. м.

Рис.33. Доли различных видов кровель в новом жилье в России.

Рис.34. Доли различных секторов в объеме российского рынка сантехники.

Рис.35. Прогноз динамики прироста рынка ванн в России до 2014 г., тыс. шт.

Рис.36. Динамика производства санфаянса в России, млн. шт.(2001-2004 гг.).

Рис.37. Доли форматов торговли в общем объеме продаж строительных материалов, %.

Рис.38. Распространенность различных факторов выбора товара среди посетителей строительных рынков в Москве в 2003 г., % от всех опрошенных.

Рис.39. Популярность различных источников информации о товаре среди посетителей строительных рынков в Москве в 2003 г., % от всех опрошенных.

Рис.40. Доли строительных материалов, приобретаемых посетителями строительных рынков в Москве в 2003 г., % от всех опрошенных.

Рис.41. Доли посетителей строительных рынков по степени удовлетворенности покупкой, % от всех опрошенных.

Рис.42. Доля расходов на приобретение строительных материалов в общем объеме потребительских расходов домохозяйств в 1998-2003 гг., %.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности